Дата 12.02.2018 18:36

Когда появилась футболка

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Для многих история футболки начинается с 1898 года и испано-американской войны, когда она стала неотъемлемой частью гардероба морских пехотинцев и формы матросов. Но нечестно было бы не упомянуть о прародителе этого самого простого трикотажного изделия, без которого не может обойтись практически ни один современный человек. Если подумать, то данный трикотаж – это не только удобство и практичность, но и рекламный носитель, средство для самовыражения и привлечения внимания. Люди обходились без него примерно до 60-х годов 19-ого века – времени появления специальных нательных комбинезонов для мужчин, заслужившие патент в качестве мужского нательного бель. Изначально изделия были цельными, имели рукава, штанины и дополнялись пуговицами. Постепенно комбинезон распался надвое и стал комплектом, его верхнюю часть ради удобства лишили пуговиц – так было быстрее его надевать.

Эволюция футболки

Пуговицы у нательного белья исчезли не сразу, так как первоначальный вариант одежды понравился шахтерам и рабочим. По данной причине изделия даже перевели из разряда нижнего белья в класс рабочей одежды, да и стоила она недорого. Со временем функциональность и удобство стали причиной того, что футболки оптом стали закупаться для американской армии. Белые хлопковые изделия с короткими рукавами и круглым воротом носили участники военной компании на Кубе и других местах с жарким климатом. В этих условиях натуральный трикотаж был просто идеален – он хорошо впитывал пот, пропускал воздух, не стеснял движений, был прост в уходе и дешев.

Общественное признание в мирной жизни Т-образный трикотаж (T-shirt) заслужил во многом благодаря талантливо сыгранной роли Марлона Брандо в кинофильме «Трамвай «Желание», его герой носил эффектно обтягивающую фигуру белоснежную футболку. И это был звездный час не только для актера, но и для его одежды. Теперь футболки хотели носить все. Выпускающие их компании, чтобы выделиться среди конкурентов, придумали делать их цветными. А затем подключились рекламщики, так как ровная трикотажная поверхность хорошо подходила для размещения информации различного рода – от стильных картинок до оригинальных надписей.

Спортсмены тоже не упустили возможность обзавестись удобной экипировкой, включив в ее состав футболки. Остались эти трикотажные изделия и в армейском арсенале.

.

Оригинал статьи по адресу http://novchronic.ru/28217.htm