Дата 06.05.2014 12:12

Развитие мебельной фирмы с опорой на бизнес-план

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Ярослав Зеничев

Если мы открываем какую-либо фирму, прежде всего, стоит просчитать все возможные ситуации, с которыми придётся столкнуться в процессе работы. С особым вниманием нужно отнестись к финансовой части вопроса. Для этого составьте бизнес-план на ближайшую и дальнейшую перспективы. Это поможет избежать многих ошибок и банкротства. Можно его составить самим или обратиться за помощью к профессиональным специалистам. Часто при помощи удачно прописанного бизнес-плана привлекают к своей организации инвесторов, если в них заинтересованы.

Для фирмы по производству мебели (компьютерные столы, шкафы, диваны) этот совет достаточно важен, поскольку заранее можно предусмотреть различные препятствия, разработать несколько вариантов их решения и быть к этому уже готовыми. Такой способ поможет рационально использовать материалы, денежные средства и достаточно быстро окупить начальные затраты на открытие, приобретение необходимой техники, развиваться в нужном направлении с гарантированной прибылью.

При предварительном учёте всех аспектов, определите специализацию, на которой вы акцентируете внимание своей компании: детская мебель, офисная, кухонная и т.д. Если это исключительно компьютерные столы, тогда вам придётся подтвердить их соответствие ГОСТам специальным сертификатом. И так для каждого нового направления (кресла-качалки, диваны). Для правильного белого бизнеса очень важно с первых дней работы получать положительные отзывы и оценки клиентов, поскольку это отразится на дальнейшей работе организации, её репутации. Наличие сертификатов повысит доверие к вам заказчиков, что полностью оправдает ваши дополнительные финансовые затраты на получение таковых.

Достаточно важно предусмотреть все рекламные акции, которые вами будут проводиться или участие в профильных выставках. Так можно продемонстрировать основные варианты продукции, качеством которой гордитесь. Этот вид рекламы рационален, если вы действительно конкурентоспособны на фоне других. Нужно хорошо подготовиться и знать все достоинства своего товара перед другими фирмами. Здесь клиент ознакомится с выпускаемыми вами изделиями по буклетам или наяву. И если его привлечёт, например, кресло-качалка, то вы должны будете его описать не в общих чертах, а максимально выделяя свои преимущества и выигрышные особенности. Все бизнес-планы прописывают варианты пиар-акций. И если они угаданы правильно, то финансовая составляющая здесь отрабатывается с большим плюсом.

Таким образом, отметим основные пункты, которые должны быть отображены в проекте: расходы, включая аренду, приобретение оборудования, зарплатную часть, оформление документов; транспортные средства для доставок; рентабельность основных направлений; реклама; сроки полной окупаемости и выхода в плюс.

.

Оригинал статьи по адресу http://novchronic.ru/16646.htm