Дата 07.04.2014 11:19

Зачем нужен автоматический обзвон клиентской базы?

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Каждый современный бизнесмен не будет отрицать тот факт, что для развития бизнеса необходимо выделяться среди толпы конкурентов. А ведь с каждым днем их становится только больше. Буквально еженедельно создаются новые фирмы и компании, а значит, чтобы вы не теряли своих потенциальных клиентов, вам нужно опережать всех конкурентов как минимум на один шаг, а еще лучше на несколько шагов. С помощью чего это можно сделать? Все просто, вам нужен автоматический обзвон клиентской базы. Данная система стала сегодня необычайно популярной потому, что выполняет целое множество работы. С ее помощью вы сможете держать потенциальных покупателей в курсе всех новостей. Система будет оповещать должников о том, что им нужно погасить долго, она будет сообщать покупателям о новых товарах, программах лояльности, акциях и скидках. Так вы сможете поддерживать связь со своими клиентами, а значит, ваши услуги и товары будут всегда востребованы.

Как работает автоматический обзвон?

  1. Весь процесс происходит в несколько этапов:
  2. Устройство необходимо подключить к линии телефонной связи;
  3. Затем формируются задачи:

a) Составляется список необходимых номеров;

b) Выставляется дата и время начала обзвона и его окончания.

  1. После всего вышеперечисленного нужно записать звуковое сообщение;
  2. И только теперь начинается, непосредственно, автоматический обзвон клиентов по номерам, которые вы занесли в базу;
  3. Клиенты принимают звонки;
  4. Вы получаете подробный отчет о результатах обзвона.

Какими преимуществами обладает система?

Система автоматического обзвона имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Вы минимизируете человеческий фактор;
  2. Индивидуальный подход к каждой кампании;
  3. Вы сможете создать голосовое меню;
  4. Система позволяет полностью автоматизировать весь процесс обзвона и формирование отчетов;
  5. Автоматический обзвон позволяет экономить немалые денежные средства;
  6. Система позволяет выставлять приоритетные номера, которые будут оповещаться в первую очередь;
  7. Индивидуальные настройки голосового меню;
  8. Возможность изменять сценарий голосового сообщения;
  9. Хранение и последующий экспорт информации и отчетов, которые вы сможете просмотреть на другом компьютере.

Если вы заинтересовались в данной услуге, то более подробную информацию об автоматическом обзвоне клиентской базы вы сможете прочитать на http://mycallinformer.com/.

 

.

Оригинал статьи по адресу http://novchronic.ru/16220.htm