RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
октября
 
 
 
Летописи
 
Дата 25.04.2012 15:46 Вставить в блог Версия для печати

Дорожные ограждения - средство обеспечения пассивной безопасности дорог

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Иван Палий

Статистика утверждает, что около 1/3 всех ДТП происходит из-за съезда автомобиля с проезжей части или наездом на препятствие и опрокидыванием. Разметка дорог, установка дорожных знаков, устройство освещения относятся к активным мероприятиям, направленным на предотвращение ДТП. Пассивная безопасность дорог призвана снижать тяжесть последствий ДТП при наезде на препятствие на обочинах дорог, откосах насыпей, при пересечении разделительной полосы.

Пассивная безопасность дорог.

Пассивную безопасность автомобильных дорог можно обеспечить двумя способами: устройством земляного полотна с пологими откосами или установкой дорожных ограждений. Пологие откосы земляного полотна позволят автомобилю съехать с дороги без опрокидывания. Но их не целесообразно устраивать при высоких насыпях или глубоких выемках. Это значительно увеличивает стоимость и объёмы работ и площадь отчуждения земель, которые чаще всего относятся к сельскохозяйственным угодьям.

Установка дорожных ограждений.

Дорожные ограждения предназначены предотвращать выезд транспортного средства за пределы земляного полотна. Ограждения, за счёт прогиба или в результате деформации конструкции, должны изменить траекторию движения транспортного средства и до минимума уменьшить ударные нагрузки. Но дорожные ограждения сами могут быть опасным препятствием. Поэтому устанавливать их следует так, чтобы последствия от наезда на них не оказались более тяжкими, чем съезд с дороги. В последние годы на парковках, морских портах, в местах проезда автомобилей широко стали применяться резиновые отбойники для стен. Они способны значительно смягчить ударную нагрузку и исключить порчу транспортного средства.

Виды дорожных ограждений.

В зависимости от взаимодействия автомобиля и дорожного ограждения последние подразделяют на два вида: останавливающие и направляющие. Останавливающие ограждения противодействуют лобовому наезду транспортного средства под углом 90°. Их устанавливают на тех участках дорог, где невозможно с помощью направляющих ограждений предотвратить падение транспортного средства с моста, обрыва или высокой насыпи.

В последнее время более широкое распространение получают направляющие ограждения. Они призваны противодействовать скользящему удару транспортного средства при наезде на ограждение под углом, примерно, 30°. Устанавливают их на обочинах и разделительной полосе вдоль оси дороги.

 



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Стрейч плёнка
Какие налоги я буду платить после покупки квартиры в Барселоне?
Чай-на-чай: Более 100 видов элитного китайского чая по антикризисным ценам
Сдать лом латуни и других металлов выгодно и практично
Всероссийский форум TMG «Территория транзита» - коллективное решение сложных отраслевых задач
Бетон, строительные материалы и профессиональные услуги от компании «Строй Бетон»

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»