RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 17.04.2012 21:14 Вставить в блог Версия для печати

Оценка китайской импортируемой продукции: от вымысла – к правде

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Иван Палий

Китайский рынок товаров всегда был привлекателен в плане его ценового диапазона. Особенно для России – в силу ее близости к поставщику бюджетной продукции и позитивного характера деловых отношений между коммерческими секторами государств. Действительно, сегодня порядка 30% торговых компаний России предпочитают реализацию брендового или безымянного китайского продукта.
Причем интересуют российских предпринимателей не только мелкогабаритные поставки из Китая, доставка грузов самой востребованной категории или транспортировка европейской техники, собранной на китайской территории. Порядка 10% российских участников коммерческого рынка (из тех, кто интересуется китайским импортом) ориентируются отнюдь не на торговое сотрудничество. Они предпочитают работать с Китаем в рамках организации собственного производственного бизнеса. Проще говоря, России интересен не только мелкий опт и розница, но и тяжелое оборудование из Китая. Причем только за первый квартал 2012 года этот интерес (спрос на китайское оборудование и станки) повысился на 4% по сравнению с аналогичным периодом, но годом ранее.
Однозначно можно говорить, что одежда, обувь, товары из Китая промышленного или бытового назначения стали цениться в России выше. Что, тем не менее, не означает, что основная масса мифов и заблуждений о китайском производстве в восприятии постсоветского потребителя искоренена. Нет, мнимых качеств, приписываемых этой группе продукции, все еще много. Если верить последнему исследованию, наиболее вредоносны из них 2 заблуждения.
Во-первых, российский покупатель китайского товара все еще уверен, что брендовой продукции в Китае не производится. На самом деле – это одно из самых несправедливых мнений. Порядка 90% всего, что изготавливают китайские производители, оборудование, станки из Китая и прочие изделия, - изначально готовятся с целью экспорта в Евразию и Европу. На территории страны расположены фабрики известнейших мировых концернов, заводы производителей авто, почти 9 из 10 пар оригинальных кроссовок марки Адидас – приезжают именно из Китая. Да и собственных деятелей с признанным мировым именем там имеется порядка нескольких сотен компаний.
Во-вторых, существует миф о том, что сфера высоких технологий в Китае не развита. По итогам статистического анализа рынка, китайский Гонконг в 2011 году по мощности сосредоточенных на его техническом рынке потоков уступил только Лондону и Нью-Йорку. И еще: даже в Японии – признанной столице планеты по развития IT-технологий – нет такой быстрой железной дороги, как в Китае.



Обсуждение (высказываний: 1)   

Статьи на тему:
BugHunter Dvideo: прекрасный детектор жучков и камер
Хорошо отдыхаешь - хорошо живешь
Фирма 1C, как лидер на рынке использования программ автоматизации и учета
Профессиональное проведение детского дня рождения
Что такое депозит и как и где его оформлять?
Принципы доверительного управления денежными средствами

Русский Обозреватель: МаркетГид:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»