RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
16
ноября
 
 
 
Летописи
 
Дата 21.02.2012 14:29 Вставить в блог Версия для печати

Новый Поло для наших дорог

Тема: ПРО ТО И ПРО ЭТО
Автор: Иван Палий

Линейка автомобилей Volkswagen Polo имеет собственную историю, начиная с 1975 года. За эти десятилетия бренд дал жизнь пяти поколениям машин с разными типами кузова, преимущественно, седан и хетчбек. В последнее время на отечественном рынке популярностью пользуется версия Volkswagen Polo sedan B-класса. Она специально проектировалась для восточно-европейского региона в 2009-2010 гг., хотя аналогичные же модификации поступили в автосалоны Индии, Китая, Бразилии и Южной Африки. Кстати, российская сборка этого немецкого автомобиля осуществляется в Калуге.
Выпуск переднеприводного седана начался в 2011 году. Он сходит с конвейера со 105-ти сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и работает с 5-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина укомплектована двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и иммобилайзером в версии Trendline; оснащена подогревом наружных зеркал, имеет металлическую окраску кузова. При уровне Comfortline и в элитном исполнении - Highline - оборудована легкосплавными дисками, противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой и кондиционером. Таким образом, «народный автомобиль», родившийся некогда в Европе, уверенно перекочевывает на наши славянские просторы. Купить Фольксваген Поло в кредит сегодня можно во многих автосалонах, связавшись с менеджером через Рунет. Автомобиль отличается хорошими аэродинамическими качествами, обтекаемыми формами и высокой скоростью. Как уже отмечалось, уровень комфортности конкретной модели зависит от версии, которую она представляет. В соответствии с этим определяется и цена. Однако даже в самом «простом» варианте Фольксваген Поло сохраняет массу неотъемлемых достоинств.
Габариты седана составляют: длина – 4384 мм, ширина – 1699 мм и высота – 1465 мм. Колесная база – 2552 мм, дорожный просвет – 170 мм. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход горючего: 6,5 – 7.0 литров на 100 км. Емкость бака – 55 л. Масса автомобиля – 1217 кг, грузоподъемность – 576 кг. Кроме оптимальных габаритов, экономичного и экологичного двигателя, Фольксваген Поло прекрасно адаптирован к российским и украинским дорогам. Его кузов полностью оцинкован, а усиленная подвеска позволяет гасить все изьяны проезжей части, сохраняя при этом безупречный имидж самого седана. Купить Поло в кредит, если нет возможности заплатить всю его стоимость единым платежом - это шанс приобрести настоящую машину. После непродолжительного «отступничества» от первоначальной философии родоначальники «народного автомобиля» вновь вернулись к своим традициям: производить качественные, но недорогие Фольксвагены.
По сути, новый седан сочетает в себе добротную немецкую сборку и такую же выдержанную чопорность в дизайне. Очередной Поло нельзя назвать шикарным, скорее, он – классический, строгий и прагматичный - каким и должен быть автомобиль делового человека. Купить Volkswagen Polo в кредит намного разумнее, чем выбрасывать деньги за дешевые «односезонные» машины. Основательность и функциональность заявляют о себе повсюду: снаружи, в салоне, в багажнике и, конечно же, под капотом. Прекрасная регулировка двигателя, емкий аккумулятор, безупречные фильтры, надежная электропроводка - это лишь часть того совершенства, которое называется Фольксваген Поло седан.
Вместо ненужных элементов декора, конструкторы уделили много внимания удобству водителя и пассажиров. Поэтому-то водительское кресло может регулироваться как угодно, создавая все условия для комфортной езды. Что касается рулевой колонки, ее положение также может корректироваться в двух плоскостях.
Если обобщить все тенденции, присутствующие в конструкции, дизайне и драйве, то можно вполне уверенно заявить: Поло – эргономичный автомобиль.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
УКРПЛАСТИК: Требования к безопасности упаковки постоянно растут
Планетарий
Андрес Брейвик может избежать тюремного заключения
Все лучшее детям: выбираем качественную одежду и аксессуары
Как сэкономить на отоплении промышленного объекта
Таблетка «вечной молодости» появится в российских аптеках

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»