RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
октября
 
 
 
Летописи
 
Дата 27.09.2018 22:24 Вставить в блог Версия для печати

Характеристики энергоаккумуляторов для грузовых автомобилей

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Грузовые транспортные средства снабжены специальной тормозной системой, за полноценное функционирование которой отвечает энергоаккумулятор. Для грузовых автомобилей и автобусов такая система считается более надежной и удобной, чем тормозная система с жидкостным приводом. Работа колесных тормозных механизмов осуществляется при сжатии воздуха, который попадает в тормозные камеры. Но тормозные камеры функционируют в том случае, когда двигатель запущен. Поэтому энергоаккумуляторы применяют для привода стояночного тормоза.

Энергоаккумулятор – это специальное устройство, предназначенное для транспортных средств с целью сохранить энергию для остановки автомобиля при неработающем двигателе. Другими словами, энергоаккумуляторам для работы не нужно поступление сжатого воздуха во время прижима тормозных колодок.

Кроме того, эти устройства также обеспечивают функционирование запасной тормозной системы, благодаря чему осуществляется хорошая управляемость транспортного средства при неполадках или сбоях в основной тормозной системе. Энергоаккумуляторы необходимы для обеспечения правильной работы тормозной системы и автомобиля. Их устройство не сложное. Купить энергоаккумуляторы для грузовых автомобилей можно по различным ценам.

Устройство пневмомеханических приборов простое и одинаковое. Корпус конструкции изготовлен из высококачественной стали. Напоминает строение энергоаккумуляторов открытый стакан. Корпус может быть различной формы, цилиндрической, например. Внизу самого устройства возможно расположение штуцера, который соединяет подпоршневое пространство с тормозной камерой. Крепится такая конструкция при помощи специальной дренажной трубки. Также внутри энергоаккумулятора находится небольшая, но крепкая пружина.

Энергоаккумуляторы функционируют совместно с тормозными камерами, поэтому дополнительные способы крепление с различными механизмами не нужны. Работа пневмомеханического прибора очень простая: при движении транспортного средства воздух поступает в энергоаккумулятор, а пружина внутри его сжимается во время давления.

Пневмомеханические приборы не требуют особого ухода. Нужно периодически проверять энергоаккумуляторы, следить за их правильной работой и отсутствием каких-либо повреждений.

В специализированных магазинах также можно купить рессоры Peugeot, комплектующие, запчасти и детали к другим маркам автомобилей.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
В производстве лекарств должно использоваться не просто новое, а высокотехнологичное оборудование
CD-Express - тиражирование CD и DVD
Автомобили SsangYong и другие марки автомобилей на прокат
Программа развития предпринимательства от ТПП Центра
Вячеслав Моше Кантор выразил слова скорби в связи с кончиной Самуэля Пизара
Не строй санкций другому, сам от них пострадаешь

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»