RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
23
февраля
 
 
 
Летописи
 
Дата 06.02.2018 20:36 Вставить в блог Версия для печати

Новый год – новый календарь

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Календарь считается одним из самых популярных сувенирных корпоративных подарков. Его можно печатать как для внутренних целей компании, так и для рекламы среди клиентов и будущих партнеров. Преимущество этого материала в том, что он используется целый год. Это означает, что к такой печати нужно подходить ответственно и делать это профессионально.

Вовсе не значит, что дешевая печать календарей - плохо. За низкую стоимость можно напечатать много экземпляров. Важно лишь найти типографию, которая выполнит заказ по бюджетным меркам и сделает это качественно. Календарь должен содержать информацию о компании, ее услугах, должен быть удобным в пользовании, интересным для пользователей.

Различают несколько видов:

  • перекидные;
  • карманные;
  • домики.

Несмотря на то, что сейчас все пользуются мобильным телефонами, печать карманных календарей по-прежнему актуальна, поскольку многие по привычке используют их, а не новые возможности гаджетов.

Квартальные календари

Их чаще создают для внутреннего пользования, поскольку они очень удобны в работе. На календаре одновременно отображаются крупным планом три месяца. Цифры написаны в больших квадратах, поэтому возле них можно делать пометки. Печатая такой календарь, уделяют должное место постеру с указанием компании и ее услуг.

Есть разные варианты квартальных календарей. Так, они могут быть с одним отрывным полем, на котором сразу размещены все три месяца, а также с тремя полями, что более удобно. Рекомендуется не переусердствовать с рекламой, чтобы он не утратил свою привлекательность и функциональность.

Перекидные календари

Они могут быть как настенными, так и настольными. Это зачастую престижный сувенир. И если компания использует подобные подарки для своих клиентов, ее имидж в их глазах возрастает. Преимущество таких календарей в том, что они более крупные, поэтому там проще разместить рекламу. Обычно такой календарь состоит из обложки и 6-12 листов, соединенных пружиной. На каждом их этих листов можно помещать какую-либо информацию о компании.

Домики

Один из самых популярных рекламных настольных календарей являются домик. Они настолько вошли в нашу повседневную жизнь, что сложно уже представить офисный стол без настольного календаря домика.. Есть как бюджетные, так и более дорогие варианты. Домики будут идеальным решением для компаний, у которых ограничен бюджет, а желание провести такую рекламную акцию есть.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Переработка лома черных и цветных металлов
Обои под покраску, стеклообои: варианты использования
Преимущества инвестирования в апарт-отель
Срочный выкуп квартир. Реальные сроки сделки.
«Дубль СВ» пополнила каталог мебели для баров и ресторанов
«Обналичка» вредит предпринимателям

Русский Обозреватель: МаркетГид:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»