RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
24
апреля
 
 
 
Летописи
 
Дата 06.02.2018 17:24 Вставить в блог Версия для печати

Создание рекламных видео роликов для коттеджных посёлков

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Создание видеорекламы – наиболее результативный метод донесения до потенциального клиента информации о новых коттеджных посёлках.

Студия 3D графики «Multiplex» предоставляет услуги по созданию качественных рекламных роликов – наша команда эффективно донесёт нужную информацию до потенциальной аудитории и повысит уровень продаж вашей компании.

Видеореклама может быть создана в разнообразном формате. Это и полноценный короткометражный фильм с привлечением знаменитых людей, и колоритные тизеры, и трёхмерная анимация.

Современные люди избалованы количеством качественной рекламы, а потому эффективный видеоролик для коттеджных посёлков должен быть ещё и очень креативным, уникальным, но при этом соответствовать канонам психологических исследований, что позволит привлечь максимальное число зрителей. Даже в ролике с длиной в 30 секунд можно показать проблему и эффективное избавление от неё.

Специалисты студии «Multiplex» создадут видеорекламу для коттеджных посёлков, в которой будет присутствовать любая человеческая эмоция: лёгкая драматургия, увлекательная завязка и счастливый выход из положения – логичный или неожиданный. Такой рекламный ролик обязательно будет замечен и просмотрен, он станет ассоциировать доверие с брендом или компанией.

«Multiplex» – это 3d видеореклама для людей. Она вызовет эмоции, заставит задуматься, поможет определиться с выбором и подтолкнёт на совершение ожидаемых действий. Это тип рекламы, которая быстро окупается и создаёт позитивное впечатление о рекламируемом коттеджном посёлке.

Результативность рекламного видеоролика

Качественно и грамотно созданная видеореклама решит такие вопросы:

  1. Повысит трафик потенциальных клиентов, а следовательно, и уровень продаж.

  2. Привлечёт внимание аудитории к новым строениям компании.

  3. Создаст для рекламируемого объекта особое отношение, повысит его привлекательность в глазах потенциального покупателя.

  4. Будет стимулировать клиентов на совершение повторных покупок в компании.

  5. Повысит уровень доверия к компании или бренду в целом.

Специфика рекламных видеороликов

При съёмке видеорекламы необходимо учесть специфику площадок, на которых будет производиться её ротация.

Так, к примеру, для рекламы в соцсети Фейсбук отменно подходят видеоролики, где титрование сквозное, потому как видео на указанной площадке запускается в беззвучном режиме, пока юзер сам не кликнет по ролику. Также для данной платформы отменно подойдут видеоролики с соотношением сторон 2*2 – их вид оригинален и необычен.

Для рекламы на видеохостинге Ютуб отменно подойдут ролики с дублированием или титрованием. Кроме того на Ютубе в ролики можно вставлять гиперссылки, которые приведут зрителя прямо на сайт компании-застройщика.

Немаловажное условие при создании видеорекламы коттеджных посёлков – соблюдение авторских прав. Чтобы избежать блокировки рекламного ролика, необходимо решить воспрос с лицензированием аудиосопровождения, вспомогательных фото и картинок, вставленных непосредственно в рекламный ролик.

Видеореклама коттеджных посёлков от «Multiplex»

Студия «Multiplex» выполняет производство видеорекламы коттеджных посёлков «под ключ». Мы создадим эксклюзивный сценарий и предоставим заказчику подробный покадровый план ролика. Реклама будет создаваться в том формате, который требуется для веб-ресурса, на котором она будет размещена.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Бизнес без начального капитала
Полиграф: применение частными фирмами
Россияне чаще всего обращаются к юристам по жилищным вопросам
CFMOTO CF800 X8 – квадроцикл для тех, у кого вместо крови чистый адреналин
Выбираем в качестве бизнес-сувенира дорогие ручки и наручные часы
Какой забор лучше подойдет для дачи: деревянный, из профнастила или рабицы?

Историческая память: МаркетГид:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»