RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
24
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 08.01.2018 14:24 Вставить в блог Версия для печати

Как привлечь максимальное число потребителей, используя для этой цели наружную рекламу?

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Наружной рекламой является тот вид донесения информации о товаре или услуги до потенциального потребителя, которые особенно эффективен в том случае, когда речь идет о деятельности новой компании, только начинающей развиваться в торговой сфере или в направлении предоставления услуг.

Как выбрать наиболее эффективный вариант привлечения потенциального покупателя?

На сегодняшний день правило действует только одно: чем больше покупок или заказов делает потребитель, тем выше доход организации, с которой он сотрудничает. Однако для того, чтобы обеспечить постоянный поток заинтересованных клиентов, важно донести информацию о том, что может их заинтересовать, посредством проведения мощной рекламной компании, в эффективности которой сомневаться не приходится. Одним из самых востребованных вариантов является наружная реклама, использование которой является эффективным методом привлечения новых клиентов из числа тех, что ежедневно ходят по улицам городов и невольно обращают свое внимание на светодиодные бегущие строки по цене гораздо более низкой, нежели та же реклама на телевидении.

Наружная реклама как один из самых эффективных способов завоевать внимание покупателей

Уже давно эксперты доказали, что если человек ежедневно наблюдает рекламные материалы определенного характера, то рано или поздно он воспользуется тем товаром или услугой, которые видит регулярно, причем даже в том случае, если он в них не нуждается. Именно поэтому многие компании стараются расположить на улицах городов как можно больше носителей с информационными данными, таких как световые буквы для наружной рекламы, способными привлечь внимание потенциального потребителя. Достичь подобного результата иными способами практически невозможно, именно поэтому представители многих организаций обращаются за помощью к настоящим профессионалам, специализирующимся на производстве наружной рекламы и знающим все нюансы этого непростого дела.

Почему большинство рекламодателей предпочитает пользоваться услугами компаний, специализирующихся на изготовлении наружной рекламы?

К числу основных преимуществ наружной рекламы специалисты относят:

  • Возможность сформировать нужный имидж той компании, которая подобным образом рекламирует свои товары и услуги.
  • Стимулирование продаж.
  • Способность эффективного воздействия на потребителей в тех местах, где они проводят большое количество времени за пределами собственного дома или рабочего места.
  • Обеспечение вынужденного контакта в определенных места, ярким примером которых являются автомобильные пробки на дорогах.
  • Охват внимания даже тех потенциальных потребителей, которые не пользуются СМИ, для чего используется в том числе специальная видеостена, купить которую можно по сравнительно небольшой цене.
  • Направление потребителей непосредственно в те места, где реализуются рекламируемые товары и услуги.

И действительно, для большинства рекламодателей наружная реклама привлекательна тем, что ее можно расположить для обеспечения эффективного воздействия именно в тех местах, где большинство людей проводит свое свободное время. Даже не осознавая этого, потенциальные потребители постоянно контактируют с уличной рекламой наружного типа, что тоже является огромным плюсом.

Такие носители призваны охватить даже ту аудиторию, которая избегает просмотра ТВ и прочтения газет, не пользуется интернетом. Дополнительным преимуществом является также способность отдельных видов наружной рекламы к перенаправлению клиентов в места реализации товаров и услуг.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Открылась летняя веранда в итальянском ресторане Il Camino. Уголок рая в центре Москвы
«Цифра 1» предлагает новоселам ЖК «Да Винчи» подключить интернет со скидкой
В главной роли двери Professor от Торэкс
Открылся федеральный дискаунтер оборудования и инструмента «ТехноЭлемент»
Виды твердотопливных котлов
Индия выберет Россию или США?

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»