RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
24
марта
 
 
 
Лица
 
Дата 20.10.2008 01:28 Вставить в блог Версия для печати

Константин Крылов: Нам противостоят существа с нравственностью Чикатило

Тема: ОБЩЕСТВО
Почему русские националистические организации вмешались в историю гибели Анны Бешновой? Насколько справедливо предположение, что националистам накануне "Русского Марша" просто нужна громкая акция для привлечения изрядно ослабевшего в последний год внимания общественности? Почему профессиональные "антифашисты" взяли тон "сама шлюха виновата"? Существуют ли реальные способы эффективной борьбы с подобными преступлениями, и их профилактики, не попадающие под понятие "разжигания". На эти и другие вопросы "Новые Хроники" попросили ответить одного из инициаторов общественной кампании - Константина Крылова.

Меня всегда поражала стилистика рассуждений наших русоедов — что, условно говоря, либеральных, что, условно говоря, охранителей. Условно говоря, потому что и то и другое самоназвание, имеет мало отношения к реальности: либералы у нас дадут фору любым фашистам, а наши самозваные друзья трона таковы, что с такими друзьями и врагов не надо. Точно так же, нельзя говорить, скажем, о логике или аргументах в их рассуждениях: логика есть систематизированная честность, а мировоззрение этих людей — это, скорее, систематизированная подлость, нечто за пределами добра и зла. Оценивать это можно только эстетически, что-ли. Существует же эстетика безобразного — вот это она самая и есть.

Возьмём, например, дивные рассуждения о том, что проклятые русские националисты, дескать, «пиарятся на деле», «сами его раскрутили», «им нужна громкая акция» и так далее. Некоторые уже дошли до того, что «русские сами девочку и убили», чтобы «обвинить гастарбайтеров» — я такое тоже читал.

Я не понимаю, с какими глазами всё это произносится и пишется. Особенно если учесть, что всё это говорят и пишут в основном те же самые люди, которые бились в коллективном припадке по поводу невинноубиенной таджикской девочки. И, в общем, понятно, чего стоили тогда их конвульсии и лазурная пена на губах. Это был такой же мерзкий спектакль, как и тот, который они разыгрывают сейчас.
Но мы-то люди, а не сволочи. Давайте, наконец, говорить как люди.

Ситуация очень простая. Была девочка. Маленькая русская девочка. Наверное, глупенькая, как все маленькие девочки. Её очень долго мучили, а потом убили. Убийцу не просто не нашли, но и не искали. Так как убийца мог принадлежать к той части населения которую по таким вопросам стараются не беспокоить. Потому что эксплуатация этой части населения — назовём её «приезжими» — экономически эффективна, и потому можно немножко позакрывать глаза на то, как эта часть населения снимает стрессы за счёт другой части населения, экономически менее эффективной.

Да, я это именно так и понимаю. Это так понимают и местные власти. Это мне — лично — местный сотрудник правоохранительных органов, делая усталое лицо человека при исполнении, выговаривал: «ваши действия способствуют напряжённости». Напрягают. Мы их напрягаем, да.

Это при том, что приезжие давно и успешно затерроризировали район, где жила девочка. До такой степени, что люди боятся лишний раз высунуться на улицу. Теперь люди будут бояться водить детей в школу. Я говорил с людьми на сходе, это самые обычные люди, не националисты, политикой не интересуются. Они просто боятся.

Так вот. Русские националисты — это люди, которые, извините за пафос, не могут смотреть на такие вещи спокойно. Просто не могут. Я, например, не могу. У меня недостаточно либерализма, охранительства и прочих ценных политических качеств, чтобы осознать историческую неизбежность и экономическую эффективность насилия над девочкам. Зато у меня есть дети. Дочки. Дальше надо объяснять, или не надо?

Русские националисты — это обычные русские люди, по разным причинам выведенные из обычного для русского человека добродушно-рассеянного состояния. Нам надоело, что нас и наших детей убивают, насилуют, грабят, и так далее. Да и просто — относятся скверно. Это тоже надоело — постоянно чувствовать скотское к себе отношение. А скотское отношение к русским — в «самой типа России» — стало нормой. Эта норма утверждена свыше, поддержана извне и подпитывается изнутри, да. Но мы отказываемся признавать, что это так и надо. Мы не хотим быть жертвами.
Вот почему мы взялись за это дело — а не потому, что кому-то вдруг захотелось «пеариццо».

И это ведь ещё не самое скверное. Дико, что на такие аргументы кто-то ведётся. Есть люди, которые и в самом деле начинают думать, «пиарится» кто-то на каком-то деле или нет. Нормальный человек, сталкиваясь с общественной активностью, думает о другом – правы или нет люди, которые ею занимаются, хорошо ли то, что они делают. И если это, по его мнению, правильно и хорошо – идёт и помогает, даже если это «ещё и кому-то выгодно». Или не помогает и препятствует – даже если всё возглавляют пламенные идеалисты, ничего для себя лично не выгадывающие. Повторяю – это вообще не имеет никакого значения. Я буду участвовать в деле, возглавляемом тщеславными славолюбцами, если буду считать, что это дело правильное и хорошее, и других позову. И не буду, если сочту его плохим и вредным, даже если во главе встанут аскеты и подвижники с выпученными глазами.

Повторюсь: тут у нас не так. В русском движении, к сожалению – да, именно к сожалению! – любителей попиариться практически нет. Все – там, среди его врагов. За защиту русских интересов никто никаких пряников не даёт. Кто хочет пряников — те делают это по-другому, благо рецепты известны. Защищают, например, Путина от Лимонова или Ходорковского от Путина — вот с этим можно попасть на телеэкран, в газету, на худой конец — на радио, есть у нас пара таких радиостанций, куда с этим. За защиту русских интересов и особенно за попытки сорганизваться для этой защиты полагаются дубинки ОМОНа, судебные приговоры и море словесного дерьма от стаи дартаньянов, похожих на бандерлогов.

Особенно же прекрасны профессиональные антифашисты и приравненые к ним лица, которые взялись откровенно вписываться на насильников и убийц, ещё и используя аргументы «девка была безнравственна и потому сама виновата». Я не считаю возможным даже говорить на такие темы. Потому что это обычный аргумент серийных маньяков-убийц. Каждый первый объясняет, что он резал девок потому, что они все шлюхи. Обсуждать такое просто нельзя — как только в адрес убитой звучит слово «шлюха» или хотя бы намёк на её облико морале, мы должны понимать, что это говорит существо с нравственностью Чикатило. Они такие и есть. Каждый вякнувший что-то про недостаточную девственность жертвы изнасилования и убийства, любой жертвы, именно любой — это Чикатило.

А вот ещё одна замечательная тема: а почему это вы интересуетесь прежде всего жертвой насилия со стороны мигрантов, а не своих русских? Нет ли в этом антисемитизма, таджикофобии и двойного какого-нибудь стандарта?

Антифашистов мы, разумеется, разубеждать не будем, а нормальным людям почему бы и не объяснить. Мы считаем насилие со стороны чужаков более страшным явлением, чем любая бытовая преступность — по той же причине, по которой налёт саранчи более опасен, чем обычные садовые плодожорки, и почему эпидемия чумы вызывает больше ужаса, чем все инфаркты и инсульты вместе взятые, хотя в инфарктах и инсультах тоже ничего хорошего нет. Требовать сначала заняться инсультами, а потом уж чумой — это либо глупость, либо преступление. И не говорите, что до вас не дошла аналогия — всё вы отлично понимаете.

Теперь немного конструктива. Скажем о способах борьбы с такими преступлениями — не связанными с пресловутым «разжиганием розни». Есть очень простая вещь: дорогие власти, если вы и в само мделе хотите, чтобы не было розни — не создавайте причин для её возникновения, и уничтожайте имеющиеся. Для начала — расследуйте, чёрт вас дери, преступления, совершаемые мигрантами, расследуйте их, несмотря на неудобства и нежелание связываться с «диаспорами», «работодателями» и прочими священными коровами, расследуйте, находите убийц и насильников, находите их, показывайте — вот, мы их нашли, — показывайте и наказывайте, наказывайте по-настоящему, а не так, как вы это делаете сейчас, когда за убийство русского полагается то ли условный срок, то ли штраф, то ли я уж не знаю что. Во всяком случае, изучение уголовной хроники оставляет именно такое впечатление. Как, впрочем, и ознакомление с тем, как ведутся такие дела. У меня, например, есть весьма достоверная информация о том, как именно расследуется дело Бешновой. Могу сказать, что какое-то шевеление в этом направлении началось только после народного схода — и уже хотя бы за этим его надо было собрать.

Из этого вывод более глобальный. Если мы хотим жить (я уже не говорю – жить спокойно, жить богато, просто жить, чтобы наших детей не убивали после удовлетворения половых потребностей, за шмотку, за косой взгляд и мало ли ещё за что) – мы должны самоорганизовываться. Желательно это делать до, а не после того, как нас прижмут к стенке. Любые усилия, направленные на консолидацию русского гражданского общества, - хороши и правильны, кто бы, повторяю, этим не занимался.

А на все крики о том, что самоорганизация русских людей опасна, следует спрашивать – для кого она опасна? Для нашего родного государства, для ваших любимых ценностей? Но для начала надо выяснить, а не опасно ли наше государство для русских людей. Оно уже дало и продолжает давать множество поводов в том, чтобы в этом усомниться. Что касается ценностей, то хочется повторить слова одной либеральной дамочки по другому поводу: что это за ценности, из-за которых нас убивают?


Обсуждение (высказываний: 35)   

Статьи на тему:
В России объявлен прием заявок на Премию «Отец Года»
Уголовное преследование против Чичваркина прекращено
Учёные нашли спасение от похмелья
«День смертоносного НАТО» закончился задержаниями
Новые схемы партнерских отношений выстраиваются между бизнесом, государством и общественностью
Александр Филиппенко соберет миллионы на издание книг для детей

Историческая память: Globoscope.ru:
Гостевая лекция профессора Майкла Манна в Институте социологии РАН
Профессор Майкл Манн выступит с лекцией в РГГУ
Манн. М. Темная сторона демократии. Объяснение этнических чисток.
На сайте Государственного архива Российской Федерации размещена электронная публикация документов, связанных с отречением Николая II и расстрелом царской семьи
Международная научно-практическая конференция «Будущее региона Балтийского моря: угрозы и возможности»
Валерий Шеховцов: Малый юбилей Фестиваля документального кино стран СНГ и ЕАЭС «Евразия.DOC»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2017 «Новые Хроники»