RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
19
августа
 
 
 
Летописи
 
Дата 28.04.2016 08:49 Вставить в блог Версия для печати

Как увеличить процент повторных продаж

Тема: Недвижимость Москва
Автор: Иван Палий
Повторные продажи возможны только в том случае, если клиент доволен продуктом, который купил в первый раз, уверен генеральный директор компании «Дачный Сезон» Тимур Дасаев. «Мы стараемся строить дом качественно и в срок, так, чтобы клиенты были довольны. Наши дома стоят много лет и тем самым рекламируют нашу компанию»,- подчеркивает эксперт.

Когда человеку нужно построить дом, он, прежде всего, опрашивает родственников, друзей и коллег по работе. В какой компании они строились, довольны ли результатом и рекомендуют компанию. Клиенты, пришедшие по рекомендации – самые лояльные. Они не гонятся за низкой ценой, не обращают особого внимания на рекламу конкурентов, им просто нужно качественное жилье.

«Мы пользуемся современными средствами связи, быстро отвечаем на вопросы клиентов. В современном мире недостаточно просто разместить номер телефона на своем сайте и ждать звонка. Чтобы увеличить количество обращений, мы даем консультации он-лайн. Здесь важно быть пунктуальным, всегда отвечать вовремя. Если клиент задал вопрос он-лайн консультанту, он должен получить ответ в течение 20 секунд. Это очень важно. Клиент просто не будет дольше ждать и уйдет на другой сайт к конкурентам», - рассказывает Тимур Дасаев. Кроме того, лояльность клиентов поддерживается дополнительными скидками: «Чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов стать реальными, мы повторным клиентам делаем дополнительную скидку. По нашим подсчетам, в 2015 году ею воспользовались 72% покупателей».

Репутация компании зарабатывается годами и успешными проектами. «Мы работаем с очень внимательными и придирчивыми клиентами, которые дотошно изучают репутацию компании прежде, чем разместить заказ. Даже повторные клиенты уйдут в другую компанию, если прочитают много негатива о компании-застройщике. Они же не вчера построили свой первый дом, какое-то время прошло, компания могла измениться. Мы внимательно изучаем сайты отзывов, когда появляется информация о компании, оперативно отвечаем. Чтобы положительных отзывов стало больше, мы стимулируем клиентов их оставлять, и это непросто. Довольные клиенты воспринимают нашу хорошую работу как нечто само собой разумеющееся. Проблем нет, о чем же говорить? Убедить человека написать положительный отзыв и рассказать, что мы построили ему хороший дом, непросто»,- делится опытом руководитель строительной компании «Дачный Сезон».


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Как мы выбирали квартиру
Для нового музея Фонд Гуггенхайма объявляет международный конкурс проектов
Дом для счастливой жизни
Из-за закона стоимость жилья будет новой
Элитный квартал "Литератор" будет сдан в эксплуатацию в декабре 2014 года
Аренда квартиры во Владимире

Историческая память: Newland.ru:
Гостевая лекция профессора Майкла Манна в Институте социологии РАН
Профессор Майкл Манн выступит с лекцией в РГГУ
Манн. М. Темная сторона демократии. Объяснение этнических чисток.
На сайте Государственного архива Российской Федерации размещена электронная публикация документов, связанных с отречением Николая II и расстрелом царской семьи
Международная научно-практическая конференция «Будущее региона Балтийского моря: угрозы и возможности»
Валерий Шеховцов: Малый юбилей Фестиваля документального кино стран СНГ и ЕАЭС «Евразия.DOC»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2017 «Новые Хроники»