RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
25
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 28.04.2016 08:49 Вставить в блог Версия для печати

Как увеличить процент повторных продаж

Тема: Недвижимость Москва
Автор: Иван Палий
Повторные продажи возможны только в том случае, если клиент доволен продуктом, который купил в первый раз, уверен генеральный директор компании «Дачный Сезон» Тимур Дасаев. «Мы стараемся строить дом качественно и в срок, так, чтобы клиенты были довольны. Наши дома стоят много лет и тем самым рекламируют нашу компанию»,- подчеркивает эксперт.

Когда человеку нужно построить дом, он, прежде всего, опрашивает родственников, друзей и коллег по работе. В какой компании они строились, довольны ли результатом и рекомендуют компанию. Клиенты, пришедшие по рекомендации – самые лояльные. Они не гонятся за низкой ценой, не обращают особого внимания на рекламу конкурентов, им просто нужно качественное жилье.

«Мы пользуемся современными средствами связи, быстро отвечаем на вопросы клиентов. В современном мире недостаточно просто разместить номер телефона на своем сайте и ждать звонка. Чтобы увеличить количество обращений, мы даем консультации он-лайн. Здесь важно быть пунктуальным, всегда отвечать вовремя. Если клиент задал вопрос он-лайн консультанту, он должен получить ответ в течение 20 секунд. Это очень важно. Клиент просто не будет дольше ждать и уйдет на другой сайт к конкурентам», - рассказывает Тимур Дасаев. Кроме того, лояльность клиентов поддерживается дополнительными скидками: «Чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов стать реальными, мы повторным клиентам делаем дополнительную скидку. По нашим подсчетам, в 2015 году ею воспользовались 72% покупателей».

Репутация компании зарабатывается годами и успешными проектами. «Мы работаем с очень внимательными и придирчивыми клиентами, которые дотошно изучают репутацию компании прежде, чем разместить заказ. Даже повторные клиенты уйдут в другую компанию, если прочитают много негатива о компании-застройщике. Они же не вчера построили свой первый дом, какое-то время прошло, компания могла измениться. Мы внимательно изучаем сайты отзывов, когда появляется информация о компании, оперативно отвечаем. Чтобы положительных отзывов стало больше, мы стимулируем клиентов их оставлять, и это непросто. Довольные клиенты воспринимают нашу хорошую работу как нечто само собой разумеющееся. Проблем нет, о чем же говорить? Убедить человека написать положительный отзыв и рассказать, что мы построили ему хороший дом, непросто»,- делится опытом руководитель строительной компании «Дачный Сезон».


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Строительство композитных бассейнов – задача для профессионалов!
Строить или не строить – вот в чем вопрос
9 и 10 декабря группа КНАУФ СНГ отметила 20-летие со дня открытия первого российского Учебного Центра КНАУФ и провела в Красногорске серию мероприятий
Владельцем New York Palace Hotel станет компания Lotte Hotels & Resorts
DAMAC Properties построит в Дубае роскошный комплекс «AYKON City»
Работы по строительству ЖК «Ясный» проконтролирует SEVERIN DEVELOPMENT

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2017 «Новые Хроники»