RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
26
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 25.03.2016 18:58 Вставить в блог Версия для печати

Организаторы Кантонской ярмарки активно привлекают зарубежных посетителей

Тема: БИЗНЕС
Автор: Иван Палий
Организаторы 119-ой сессии Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) анонсировали целый ряд специальных инициатив по привлечению зарубежных посетителей, включая Рекламное вознаграждение для новых покупателей (Advertisement Reward for New Buyers (ARNB)), VIP-зал и онлайн-платформу самообслуживания Buyer E-Service Tool (BEST).

ARNB представляет собой акционную программу, по условиям которой все новые покупатели после прохождения регистрации могут получить подарочные купоны. Таким покупателям предоставляются, на их выбор, либо 24 купона на бесплатный ланч и кофе в ходе проведения Ярмарки или два купона на бесплатное проживание в отелях сети Starwood, включая Westin Pazhou, Westin Guangzhou, W Guangzhou, Sheraton Guangzhou, Four Points By Sheraton Guangzhou Dongpu, Aloft Guangzhou University Park и Sheraton Grand Guangzhou Huadu Resort.

«ARNB и VIP-клубы представляют собой важные составляющие нашей системы обслуживания и поддержки, - отметил г-н Лью Цюаньдун (Liu Quandong), заместитель генерального директора Департамента международного сотрудничества Кантонской ярмарки. - Их основная цель заключается в предоставлении дополнительных преимуществ для наших клиентов. Кантонская ярмарка - это нечто большее, чем просто торговая выставка. Это коммуникационная платформа для международных поставщиков и покупателей, открывающая возможности для удобного и эффективного поиска коммерческих возможностей и установления партнерских связей. Наша основная задача заключается в предоставлении расширенного комплекса услуг не только для наших постоянных покупателей, но и для новых посетителей нашего мероприятия».

Организаторы Кантонской ярмарки также анонсировали открытие VIP-зала для покупателей, посетивших выставку 15 и более раз. В зале гостей мероприятия ждут закуски и напитки, купоны на бесплатные ланчи и кофе, а также такие сервисы, как бесплатный доступ к семинарам и корпоративным встречам.

Платформа BEST также предоставит покупателям возможность подавать заявки на оформление приглашений и визитных карточек, осуществлять поиск экспонентов и продуктов, размещать заказы на переводческие услуги, а также сервисы по организации туристических и деловых поездок.

Кроме индивидуальных сервисов для постоянных покупателей и новых участников выставки, организаторы Ярмарки также призывают покупателей приглашать новых участников выставки через платформу BEST, предлагая различные поощрения - например, возможность бесплатного проживания в пятизвездочных отелях, бесплатные купоны на питание и часы Apple.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Выставка товаров в Иу отличилась уникальной торгово-экономической направленностью
Mohawk Industries, Inc. отчитается о прибылях II квартала-2015 на Интернет-конференции
Сервис QuickPass запускают UnionPay в партнерстве с 20 коммерческими банками
Прокуратура Москвы возобновила дело о банкротстве «ЗелАК-Банка»
Группа RIMOWA представила свой предварительный годовой отчет за 2015 г.
ВПБ онлайн – сервис дистанционного обслуживания

Историческая память: МаркетГид:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»