RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
21
мая
 
 
 
Летописи
 
Дата 16.03.2016 09:19 Вставить в блог Версия для печати

Использование листовок и буклетов в рекламных целях

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Листовки и буклеты – это популярные виды печатной продукции, с помощью которых рекламируются товары и услуги. Обратившись в типографию, клиент может выбрать любой вид печати и заказать тираж нужного объема.

Листовка – недорогой, но действенный рекламный инструмент

Хотите сообщить потребителям о выходе нового продукта или объявить о выгодных акциях? Используйте листовки – это недорогой рекламный инструмент, с помощью которого решаются разные задачи.

Листовки предназначены для почтовых рассылок и размещения на ресепшене или витринах, раздачи на улице и выставках. Это распространенный способ донесения информации до потребителя: используя текст и качественные фотографии, вы сможете прорекламировать в листовках все что угодно.

Клиент предоставляет в типографию готовый макет, либо заказывает услуги дизайнеров. Отметим, что печать листовок можно заказать через сайт типографии, выбрав тип бумаги и указав тираж. Данная услуга позволяет заказчику сэкономить время (отпечатанный тираж доставляется по адресу).

Небольшой формат листовок открывает широкие возможности для их распространения: почтовые ящики, барные стойки, витрины магазинов, дворники на лобовом стекле авто и т.д. При доступной стоимости листовки имеют отличную эффективность, поэтому широко используются в рекламных кампаниях.

Буклеты – рекламная продукция для подробного описания товаров

Современное типографское оборудование работает с разными материалами. Очень востребована печать на пленке, с помощью этой технологии производятся наклейки и другая продукция, используемая в наружной рекламе: самоклеящиеся плакаты, баннеры, стикеры и т.д.

Для подробного описания рекламируемого товара можно заказать буклеты. Отличие их от листовок в большей площади, что позволяет сконцентрироваться на деталях товара. Оригинальная подача информации и красочное исполнение позволяет превратить буклет в эффективный инструмент повышения продаж.

Стоимость заказа зависит от технологии печати. Дешевле всего обойдется офсетный способ, но он выгоден только при минимальном заказе от 1000 экземпляров. Чаще всего печать буклетов осуществляется на плотной мелованной бумаге, но выбор материала очень широкий.

Чтобы добиться нужного эффекта от использования печатной рекламной продукции, необходимо четко определить целевую аудиторию и привлечь потенциального клиента интересным дизайном. На сайте типографии можно ознакомиться с примерами работ, чтобы выбрать подходящий макет будущего издания.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Оборудование для пищевой промышленности
Выставка Light+Building прошла во Франкфурте-на-Майне
Доказано наукой: сильные эмоции объединяют
Продажа недвижимости в стране Черногории
Россияне променяли вклады на денежные переводы: western union и contact – лидеры рынка
Магазин автозапчастей – как не ошибиться с выбором?

Русский Обозреватель: Globoscope.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»