RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
16
декабря
 
 
 
Летописи
 
Дата 14.02.2016 11:20 Вставить в блог Версия для печати

«Пробуждение Дао» – новый проект творческой группы «Арт-ТандиМ»

Тема: КУЛЬТУРА Москва
С 11 февраля в «Галерее А3» представлен новый проект творческой группы "Арт-ТандиМ" в составе Татьяны Кузьминой-Чугуновой и Дмитрия Плоткина "Пробуждение Дао", включающий в себя циклы "Пробуждение" и "От Дао к Дао".

Хочется избежать пафоса… Проявить честность, искренность и даже трогательность! Этого достаточно трудно достичь, когда художники показывают искушенному зрителю, - а в галерею А3 ходят в основном знатоки (такова репутация главного муниципального зала Москвы и ее директора Виталия Копачева), концептуальную выставку о таких важных философских проблемах, как мироздание и место в нем человека, его самый сокровенный и человечный атрибут – Душа.

Неверно думать, что данная экспозиция состоялась потому, что Татьяна Кузьмина-Чугунова и Дмитрий Плоткин выступают в качестве пары – категорически нет! Перед Вами два абсолютно автономных художника, с разными школами, художественными языками и отношением к современному искусству. То общее, что их объединяет это, как ни странно и не банально, - неравнодушие, любовь к человечеству в целом и к каждому его представителю. На этом единении и родился «Арт-ТандиМ» - группа художников, объединяющаяся только на время реализации созвучных идей. «Пробуждение Дао» - это первый такой проект. Он состоит из двух циклов – «Пробуждение» Татьяны Кузьминой-Чугуновой и «От Дао к Дао» Дмитрия Плоткина.

В первом аллегорическим, символическим языком показана трансформация Души от «зарождения» до «зрелости». Основная идея этого цикла в том, что «душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь…» И получить право гордиться давним Божеским произволом. Для современного эстета, поклонника contemporary или авангарда, тема скучная, но для «открытого» проснувшегося человека единственно важная. И что интересно, тема эта решена языком современным, адекватным культурному контексту ХХI века.

С циклом «От Дао к Дао» дело обстоит еще печальнее – налицо дидактический «наезд» и форма подачи, склоняющаяся к языку искусства «Предупреждения». Но все это только на первый взгляд… На самом деле внимательный зритель увидит тут глубокое и абсолютное традиционное отношение к идее Рождения и Смерти, к проявлению созидательного начала как Возможности чему-то быть или не быть, а Человечество предстает только в качестве фрагмента мироздания, важного автору только потому, что и он, к сожалению, человек… Дао для Дмитрия Плоткина - это абсолютная материя, пребывающая в совершенной гармонии. Именно ее животворящая энергия порождает своего рода первородный хаос, из которого постепенно выстраивается мир. Таким образом, от картины к картине раскрываются этапы его существования вплоть до момента неминуемой гибели и новом воцарении Дао. Основной идеей проекта является ответственность Человечества за будущее перед самим собой и перед Природой, породившей его …В проекте показана «история» создания человека, его «условно» лучшие и худшие стороны и возможный Закат его цивилизации.

В проекте использована идея виртуальных «пазлов» истории, каждый из которых отвечает за свою важную стратегическую сторону существования мира. А в результате их слияния происходит бесповоротное растворение одного (внешнего) уровня в другом, его породившем…Так в «начале» Хаос порождает Природу, а в «конце» она в нем растворяется…

А в целом зритель на выставке «Пробуждение Дао» сможет трепетно и беспристрастно посмотреть на самого себя.

Экспозицию будет сопровождать «технически» изощренный перформанс, который еще раз обращает внимание на преувеличенную «ценность» цивилизации и показывает наглядно, что Культура – основное достижение Человечества, не способна бороться с просчетами его деятельности.

Татьяна Кузьмина-Чугунова - непревзойденный мастер классической, академической школы, берущей истоки из техники «старых мастеров», ныне во многом утраченной. В тоже время, она является ультра-современным человеком и поэтому в ее «авторских» работах часто присутствует психологизм и чувство времени! Подтверждение своего статуса, мастер получает на многих выставочных площадках в России и за рубежом, а также на конкурсах. Так на «Неделе современного искусства в Италии» в Риме в июле 2015 года – 1,2,3 места в номинации «Жанр»(классика), на Российской неделе искусств, 2015 г., 1 места в номинации «портрет» и «пейзаж». http://kuzmina-chugunova.ru

Дмитирий Плоткин - яркий представитель пост-модерна, в своих работах тонко сочетающий тонкий психологизм образов с игрой (вспомним Г.Гессе), в которой одинаково представлена история искусств и человеческая история. Картины художника участвуют на больших арт-фестах (merge art fire в Вашингтоне в октябре 2014 года) и продаются в немецких галереях (Il Quadro, KunstHalle…) http://plotkinart.ru

Выставка продлится с 12 по 21 февраля 2016 года. Вход свободный.
Адрес «Галереи А3» – Староконюшенный, 39
Аккредитация для СМИ – Нийоле Точицкая -7 (963) 7573045


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
В продаже новая книга Виктора Чиркова «Три сферы ада»
Лувр
Global Rockstar 2015 предоставляет артистам глобальную онлайн сцену
Певица Natella: Все получилось, все зажглось!
В Санкт-Петербурге могут назвать улицу в честь братьев Стругацких
Анджелина Джоли хочет навсегда уйти из Голливуда, сыграв свою последнюю роль Клеопатры

Русский Обозреватель: МаркетГид:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2017 «Новые Хроники»