RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
21
февраля
 
 
 
Летописи
 
Дата 01.02.2016 15:39 Вставить в блог Версия для печати

Российское мороженое двинется в Китай

Тема: БИЗНЕС Москва
Автор: Иван Палий
Сеть кафе-мороженого Gelateria Plombir в самые тяжелые месяцы кризиса продала уже 20 региональных франшиз. Интересно, что после открытия торговой точки в Благовещенске и Хабаровске франшиза может «форсировать» Амур: представители китайской фирмы (с российскими корнями) уже направили соответствующий запрос владельцам торговой марки.

Решив переехать из Владивостока в китайский Шэньчжэнь (на границе с Гонконгом), «малый предприниматель» Анна Терещенко нуждалась в работоспособной и перспективной бизнес-идее. Дело в том, что традиционная для Приморского края приграничная торговля ширпотребом в современном продвинутом мегаполисе, каковым является Шэньчжэнь, была бы явно неуместной. Анна Терещенко остановила свой выбор на продаже развесного мороженого. По ее словам, в Китае этот продукт однозначно будет востребованным: местное мороженое, как правило, не отличается высоким качеством, а по органолептическим свойствам уступает как европейскому, так и российскому.

Сегодня в качестве базовой бизнес-модели Анна Терещенко рассматривает франшизу по продаже весового мороженого от петербургской компании Gelateria Plombir. Это – один из самых демократичных и быстроокупаемых вариантов на сегодняшнем рынке франшиз в области общепита. При стартовых вложениях от 291 000 руб. выручка с одной торговой точки может составлять до 500 000 рублей в месяц. Кроме того, бизнес хорошо масштабируется. «В нашей компании франчайзи платит паушальный взнос только один раз, при открытии первой торговой точки, – говорит Евгений Драй, основатель компании Gelateria Plombir. – При открытии второй и более – единый взнос за каждую составит всего 20 000 рублей».

По словам владельца компании, китайский опыт продаж будет для него интересным. Но, конечно, франшиза Gelateria Plombir в первую очередь рассчитана на российские города. «В условиях обвала курса рубля открытие подобного бизнеса может стать неплохим решением как для начинающих предпринимателей в регионах, так и для тех, кто диверсифицирует уже работающий бизнес, – говорит Евгений Драй. – Сырье и торговое оборудование, которое мы предлагаем по франшизе, практически полностью локализовано и дорожает не так стремительно, как импортное. С другой стороны, мы заметили, что продажи мороженого в кризис только растут – хотя бы потому, что в трудные времена люди остаются дома, в родных городах, и во многом возвращаются к традиционным форматам потребления».

С начала лета 2015 года сеть Gelateria Plombir открыла на условиях франшизы несколько точек в Москве, а также в Благовещенске, Ижевске, Арзамасе, Тюмени, Новом Уренгое, Хабаровске, Томске, Иркутске, Саратове, Новокузнецке, Анапе и Сочи, а также в городах Актау и Жанаозен (Казахстан).


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Компания «Петербург Комфорт» проведет презентацию труб Стилфлекс в госучреждении
Продакшн-студия Звуч'Ок становится рекламным агентством полного цикла
Сергей Артёмов назначен генеральным директором компании "Свой ТТ"
Преимущества чартерных рейсов
Губернатор Самарской области поддержал инициативу «Транснефти»
Honghua Group Ltd. расширяет присутствие на американском рынке

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»