RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
мая
 
 
 
Летописи
 
Дата 26.01.2016 13:50 Вставить в блог Версия для печати

Компания «Проманс» поделилась основными направлениями развития рекламно-сувенирного бизнеса

Тема: БИЗНЕС Москва
Автор: Иван Палий
Рекламно-производственная компания «Проманс», специализирующаяся на подборе, разработке и реализации рекламных проектов с использованием сувенирной продукции, поделилась основными направлениями развития бизнеса и новыми трендами отрасли промоиндустрии.

Как и прежде, основной фокус компания «Проманс» делает на рациональном использовании средств заказчика, где конечной целью является максимальная эффективность рекламной кампании при минимальных затратах. В то время, когда одни тратят миллионные бюджеты на имиджевые видео, рекламные ролики со звездами, раздавая внушительные гонорары, рекламно-производственная компания «Проманс» предлагает клиентам реально работающие инструменты по приемлемым ценам. При этом эффективность затраченных средств также оценивается по воздействию на целевую аудиторию – при запуске проморолика у клиента нет гарантий, что видео увидит именно та группа людей, на которую он рассчитывает. Эта проблема полностью исключается при изготовлении сувенирной продукции, когда сам заказчик решает, кому преподнести бизнес-сувенир.

Еще одним трендом промоотрасли является набирающая популярность миссия по поддержке экологии, суть которой сводится к борьбе с загрязнением окружающей среды и нецелесообразным разрушением экосистем. В качестве примера можно рассмотреть акцию компании «Проманс», в результате которой каждый клиент, разместивший и оплативший заказ у «Проманс», получает в подарок продукт из серии нетканого экологичного материала. Таким образом, заказчикам предлагается несколько решений в одном: поддержка экологии, экономия средств и укрепление имиджа клиента.

Наряду с оговоренными выше трендами, набирает популярность направление, нацеленное на поддержку активно развивающейся спортивной индустрии и популяризации здорового образа жизни. Рекламно-производственная компания «Проманс» поддерживает спортивные состязания разного уровня: от школьных соревнований до мероприятий международного класса, изготавливает комплекты спортивной персонализированной одежды, предоставляет материалы для групп поддержки и болельщиков, а также принимает участие в призовом фонде мероприятий.

Предложения рекламно-производственной компании «Проманс» не ограничиваются популярными направлениями данной индустрии. За 23 года успешной деятельности компания выработала свою собственную стратегию, позволяющую следовать актуальным трендам отрасли и максимально соответствовать запросам и ожиданиям клиентов.

Ключевыми составляющими успеха «Проманс» являются штат профессионалов, чёткое соблюдение договоренностей, предложение как готовых решений, так и нестандартных продуктов, разработка новых идей, жесткий контроль качества производства, участие в тематических семинарах и выставках и, конечно, непрерывное развитие.

Полный перечень информации о компании, каталог сувениров и описание услуг доступны на сайте www.promans.ru


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
На российском рынке полиэтиленовых фитингов появилась новая торговая марка ROFITT
"Финкарта" - новый сервис обработки информации по историям взыскания задолженностей физических лиц
Trimble и Bentley совершенствуют информационную мобильность, обеспечивая интеграцию рабочих процессов в строительство дорог и сооружений
Партнерство Jereh и Primus Green Energy открывает новые возможности для отрасли
SoFi ускоряет развитие в качестве основного партнера по финансовым сервисам
Бизнес и личная жизнь

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»