RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
19
марта
 
 
 
Летописи
 
Дата 23.11.2015 18:40 Вставить в блог Версия для печати

118-я сессия Кантонской ярмарки: стабильность продаж и количества покупателей

Тема: БИЗНЕС
Автор: Иван Палий
Завершающаяся 4 ноября этого года 118-я сессия Кантонской ярмарки, - самого престижного торгового мероприятия Китая, - демонстрирует небольшое снижение числа посетителей на фоне роста объемов продаж во всех ключевых сегментах. Текущую сессию выставки посетили 177 544 зарубежных покупателей из 213 стран и регионов мира, что на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, вследствие повсеместно преобладающей обеспокоенности возможными колебаниями валютных курсов, продажи определенных ключевых продуктов значительно выросли, а многие страны продемонстрировали вселяющее оптимизм увеличение числа покупателей.

По информации организатора, за первые три дня после открытия сессии были засвидетельствованы превышающие ожидания объемы продаж во многих основных промышленных секторах. Сегменты бытовой техники, компьютерного и коммуникационного оборудования продемонстрировали заметное увеличение числа заключенных контрактов по сравнению с прошлым годом. В других высокотехнологичных секторах - например, в сегменте механического оборудования и продуктов на базе новых возобновляемых источников энергии, - также наблюдалась интенсификация сделок.

Благодаря недавним инновациям в сфере «интеллектуальных» продуктов и автоматизации в сочетании со сверхсовременным дизайном, китайская отрасль бытовой техники вырвалась в лидеры по привлекательности для большинства покупателей. Объем продаж продукции этой отрасли в ходе первой сессии ярмарки вырос почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: выручка от реализации товаров каждой из таких торговых марок, как Haier, Midea, Hisense и Galanz, превысила 100 млн. долл. США.

Эти цифры наглядно иллюстрируют повышение ключевой конкурентоспособности китайской техники. К примеру, компания Hisense зарегистрировала свыше 170 патентов на свои инновационные смарт-телевизоры.

Hisense - типичный представитель китайских компаний, представляющих свою продукцию на Кантонской ярмарке и делающих акцент на приобретении дополнительных конкурентных преимуществ на международном рынке посредством инноваций, брендинга, повышения качества товаров и обслуживания, а также заботы от окружающей среде.

Большим успехом у гостей Кантонской ярмарки пользуется и Международный павильон - до 3 ноября число его посетителей превысит 90 000. Павильон, в котором представлена продукция 600 компаний из 40 стран мира, продемонстрировал значительное повышение числа экспонентов наряду с увеличением разнообразия экспозиции по сравнению с предыдущими сессиями. В частности, в выставке приняли участие многие знаменитые международные бренды, а для таких ведущих китайских компаний, как Suning и Vanguard, международная экспозиция выставки стала отличным источником новых продуктов.

В ходе Ярмарки наблюдались обнадеживающие перспективы для дальнейшей реализации китайской инициативы "Один пояс - одна дорога". Число покупателей из стран блока Ассоциации регионального сотрудничества государств Южной Азии, Саудовской Аравии и Вьетнама значительно возросло, как и объемы закупок предпринимателями из таких стран, как Таиланд (почти 400%), Шри-Ланка (103%), Сербия (97%), Венгрия (44%) и Иордания (38%).


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
С помощью MetaTrader 5 можно совершать покупки на MOEX и FORTS
В феврале 2016 г. ADCONSULT проведет Shanghai Advertising & Marketing Seminar
Количество предпринимателей в России будет расти
Компания RIMOWA защитила от нарушителей свой товарный знак
Webtransfer выпускает дебетовые карты VISA с лимитом снятия до $600 000 в месяц
Итоги I квартала 2016 года Mohawk Industries, Inc. обнародует на интернет-конференции

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»