RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
14
ноября
 
 
 
Летописи
 
Дата 27.10.2015 12:49 Вставить в блог Версия для печати

Российские детские товары уступают зарубежным в дизайне

Тема: ОБЩЕСТВО Москва
Автор: Иван Палий
Российские потребители готовы покупать отечественную продукцию и считают ее более качественной, чем иностранную ─ таково экспертное мнение представителей ведущих производителей и специализированных розничных сетей детских товаров. Опрос экспертов проводился в рамках исследования деятельности российских производителей индустрии детских товаров (ИДТ), по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Согласно мнению представителей индустрии отечественные товары являются более экологичными и безопасными за счет изначально высоких требований к стандартам качества товара. Наряду с качеством к конкурентным преимуществам можно отнести высокую износостойкость, натуральность используемых материалов, соответствие климатическим условиям и стоимость продукции. Однако при всех плюсах российские детские товары все еще уступают в дизайне и внешней привлекательности.

Наиболее перспективными для российских производителей считается средний и средне-низкий ценовые сегменты, поскольку в верхнем сегменте лидирующие позиции занимают европейские товары, в низком ─ китайские. Эксперты прогнозируют, что с ростом курса валют российские производители, ранее разместившие свое производство в странах Юго-Восточной Азии, начнут переносить свои производственные площадки в Россию. Подобное «возвращение», безусловно, положительно скажется на индустрии детских товаров. Вместе с этим для дальнейшего роста доли отечественных компаний требуется усиление игроков на внутреннем рынке: на сегодняшний день этот сегмент на 60-70% состоит из малых и средних предприятий.

Безусловно, компаниям сложно самостоятельно создавать новые производственные площадки или инвестировать в имеющиеся производства. Государство «в лице» Минпромторга России, курирующего индустрию детских товаров, готово выделять субсидии отечественным производителям на строительство производственных сооружений, на проведение НИОКР, на частичную компенсацию затрат предприятий по лизинговым платежам. В то же время компании, как представители бизнес-среды, должны реагировать на спрос со стороны покупателя, инвестировать в производство и продвигать свою продукцию, максимально используя доступные механизмы стимулирования продаж.

Индустрия детских товаров ─ это территория возможностей и незанятых ниш для российских производителей. «Безусловно, сегодняшняя ситуация с ростом курса валют – действительно отличный шанс для российских компаний, чтобы потеснить импортную продукцию на прилавках магазинов, но у каждого этот шанс свой собственный, в зависимости от производимого продукта и финансовой ситуации. Бизнесмены осознают свои возможности и проблемы гораздо лучше чиновников. Индустрия детских товаров будет развиваться при условии активных изменений в смежных с ней отраслях. Увидев конкретные действия, предприниматели займутся развитием производства», ─ считает Президент Ассоциации участников рынка артиндустрии Ирина Егорова.

Под конкретными действиями участники рынка понимают введение для производителей налоговых преференций, гарантию сохранения условий ведения бизнеса в течение минимум 5 лет, а также регулирование на федеральном уровне присутствия детских программ, фильмов и мультфильмов в медийном пространстве. При этом эксперты высказываются против запретов на импортные комплектующие, ссылаясь на то, что своих производителей сегодня недостаточно. Также негативно эксперты относятся к идее государственного регулирования цен.

Контакты для СМИ:
Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»
Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,
e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;
Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,
e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Пугачева и Галкин решили по-настоящему сыграть свадьду
В Химках прошёл шеститысячный народный сход в поддержку Путина
Общественники Подмосковья вместе с губернатором Шойгу провели День леса
В Истре Андрей Дунаев вручил семьям сертификаты на жилье
ВЦИОМ: Название праздника 4 ноября знают лишь 15 процентов россиян
Права вампиров защитят

Историческая память: МаркетГид:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»