RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
27
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 21.09.2015 19:56 Вставить в блог Версия для печати

Джессика Стэм – олицетворение гламурного Голливуда в Blackglama-2015

Тема: МОДА И СТИЛЬ
Автор: Иван Палий
Blackglama рада представить свою последнюю рекламную кампанию, отражающую успехи компании на пути к превращению в модный бренд «от звезд».

Со времени, когда Blackglama провела свою первую кампанию, ее лицом побывали самые известные артисты мира - Софи Лорен, Дайана Росс, Одри Хепберн, Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Лина Хорн, Лайза Минелли и Дженет Джексон. Начиная с 2013 года, когда «лицом» бренда выступила Каролин Мэрфи, компания решила изменить свою концепцию и перейти от звездных кинодив к моделям, чтобы подчеркнуть модную эстетику Blackglama.

Рекламная кампания этого года с участием супермодели Джессики Стэм была создана нью-йоркским рекламным и брендинговым агентством Laspata DeCaro. «На этих потрясающих снимках Джессика олицетворяет обновленный и переосмысленный голливудский гламур – нестареющий и актуальный, - отметил Джо Морелли (Joe Morelli), главный исполнительный директор Blackglama.

В новой кампании платиновая блондинка с алыми губами предстает в серии кинематографических «виньеток», снятых именитым фотографом Рокко Ласпата в Лос-Анджелесе. «Фонами» для этой съемки послужили величественный, обсаженный пальмами бульвар в Беверли-Хиллз, роскошная вилла в Малибу, раскинувшаяся над Тихим океаном и фешенебельный ночной клуб в стиле 30-х годов, напоминающий о «золотом веке» Голливуда. Укутанная в модели коллекции Blackglama-2014, в создании которой принимал участие креативный директор Laspata DeCaro Чарльз ДеКаро, в сочетании с визуальным сюжетом кампании, Джессика олицетворяет современную экранную кинодиву. Результат представляет собой чистейший образчик гламура.

По словам г-на ДеКаро, «вдохновением для создателей кампании послужил легендарный голливудский гламур и современная чувственность».

Рекламные материалы появятся в национальных печатных изданиях, включая Vogue, Vanity Fair, W, Harper's Bazaar, Town & Country и Robb Report, а также в международных печатных и онлайн-СМИ: Vogue, Harper's Bazaar и Shangliu Tatler в Китае, Vogue, W, Elle, Noblesse и Avenue L в Южной Корее. Кампания также пройдет на территории России.
Представленные в кампании модели новой коллекции бренда можно приобрести в магазинах Birger Christensen в торговом центре Saks Fifth Avenue.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Benetton сосредоточивается на расширении прав и возможностей женщин
Как правильно сказать о своих чувствах на языке цветов?
AGIOTAGE Fashion Market объявляет об открытии нового магазина сети
Новый канал Ultra HD - Fashion One 4K – лучший способ погрузиться в мир моды
MG International Fragrance Company вкладывает серьезные инвестиции в развитие
Rimmel объявляет Cara Delevingne лицом нового бренда Амбассадор

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»