RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
апреля
 
 
 
Летописи
 
Дата 16.09.2015 23:44 Вставить в блог Версия для печати

Рикардо Тичи и Givenchy представили уникальную модную коллекцию

Тема: МОДА И СТИЛЬ
Автор: Иван Палий
В этом сезоне модный дом Givenchy под руководством художественного директора Рикардо Тичи представил свою уникальную коллекцию в Нью-Йорке — городе, являющемся воплощением американской мечты как для дизайнера, так и для основателя бренда Юбера де Живанши. Творения Givenchy всегда пользовались поддержкой потребителей в США.

11 сентября 2015 года в Нью-Йорке прошел грандиозный модный показ, посвященный любви и участию. На берегу реки Гудзон в районе Трайбека были установлены декоративные элементы из переработанных материалов. Мероприятие привлекло по-настоящему беспрецедентное количество гостей: здесь можно было встретить профессионалов из мира моды, знаменитостей, студентов школ моды, победителей конкурса, проведенного в сотрудничестве с городскими властями, и местных жителей.

Трансляцию шоу в прямом эфире можно было увидеть не только на сайте givenchy.com, но и на гигантских экранах, установленных по всему городу от Сохо до Таймс Сквер. Автобусы с рекламой мероприятия курсировали между Бронксом, Гарлемом и Квинсом, приглашая всех желающих принять участие в празднике.

Марина Абрамович, друг модного дома и соавтор множества художественных проектов, и в этот раз помогала Рикардо Тичи в подготовке этого показа, ставшего событием не только в мире моды. Мероприятие охватывало широкий спектр важных тем (любовь, мир, свобода, скромность, духовность). Гвоздем программы стали четверо исполнителей религиозных гимнов и песен разных народов мира. Кроме того, по приглашению Марины Абрамович в рамках шоу дали представления еще семеро артистов различных жанров.

Хотя время проведения мероприятия совпало с открытием нового бутика Givenchy на Мэдисон Авеню, спроектированного с участием Рикардо Тичи, а также с десятилетним юбилеем дизайнера на посту художественного директора этого дома моды, главной его темой стал успех стиля Givenchy, нашедшего выражение как в мире высокой, так и повседневной уличной моды. Модели из женских коллекций prêt-à-porter и haute couture, а также из мужской коллекции марки стали яркими примерами этой стилистической разноплановости.

Различные модные образы представляют собой переосмысленные легендарные модели, созданные Рикардо Тичи за последнее десятилетие. Черное и белое, мужское и женское, сила и хрупкость, строгость линий кроя и нежность дамского белья — все это сочетается в коллекции абсолютно естественным образом, создавая ощущение органичного единства противоположностей. В показе приняли участие известные модели с яркими характерами, такие как Джоан Смоллз и Мариякарла Босконо. Рикардо Тичи выбрал их потому, что хотел подчеркнуть человечность и чувственность стиля Givenchy.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
MG International Fragrance Company вкладывает серьезные инвестиции в развитие
Лицом новой рекламной кампании Blackglama стала супермодель Хилари Рода
Свадебные платья от производителя
Активисты молодёжного проекта Сеть провели в Севастополе показ одежды Русская Весна
Johnson Controls работает с adidas Group и другими партнерами над технологией Speedfactory
Новый канал Ultra HD - Fashion One 4K – лучший способ погрузиться в мир моды

Русский Обозреватель: МаркетГид:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»