RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
18
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 09.09.2015 11:35 Вставить в блог Версия для печати

АРТВЕЛЛ – лучшие решения для сферы туризма

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Москва
Автор: Иван Палий
В условиях концентрации внимания федеральных и региональных властей на активном развитии внутреннего и въездного туризма, а также выделения туристической сферы в качестве одного из стратегически важных направлений развития экономики страны, 31 августа 2015 года генеральный директор ООО «АРТВЕЛЛ» Николай Андреевич Апурин принял участия в прямом эфире «Первого канала» программы «Время покажет», где обсуждались вопросы отдыха в России, низкого качества сервиса на российских курортах и возможные пути решения существующих проблем.

Компания АРТВЕЛЛ на протяжении нескольких последних лет активно разрабатывает и предлагает для государственного сектора, региональных правительств и коммерческих заказчиков лучшие отраслевые и индивидуальные решения:

• разработка, внедрение и развитие туристских и культурно-туристских порталов федерального, регионального и городского уровня;
разработка сайтов для коммерческого сектора сферы туризма;
• разработка мобильных приложений для платформ iOS, Android и Windows;
• систематизация и паспортизация культурных, туристских объектов, создание баз данных и каталогов;
• разработка программного обеспечения для автоматизации процессов обслуживания клиентов и взаимодействиями с ними (планирование маршрута, бронирование, покупка билетов и другие).

Николай Апурин, генеральный директор ООО «АРТВЕЛЛ»: В настоящее время в России наблюдается активный рост популярности внутреннего и въездного туризма, однако в большей степени такая тенденция обусловлена финансово-экономическими и политическими факторами. К сожалению, уровень обслуживания, качество предлагаемого сервиса еще оставляют желать лучшего. Немаловажную роль в повышении привлекательности туристической сферы России, отдельных регионов, городов и страны в целом играют информационные технологии. Многие россияне, особенно часто путешествующие за рубежом, уже привыкли к возможностям ознакомления с туристскими, культурными объектами и объектами инфраструктуры, планирования маршрута, бронирования и покупки билетов, оплаты проживания, других сервисов и экскурсий посредством Интернета. Это удобно, выгодно, практично. Информационные технологии, их активное внедрение способны повысить привлекательность России для своих и зарубежных туристов. Это такая же важная часть развития туриндустрии, как и повышение уровня сервисного обслуживания на курортах. Наша компания имеет солидный опыт создания лучших продуктов и реализации лучших проектов для повышения туристической привлекательности российских регионов и городов, для создания туристам удобных и комфортных условий заказа услуг и приобретения билетов. Приятно, что создаваемые нашей компанией порталы, сайты, информационные системы, приложения и программное обеспечение высоко оцениваются как со стороны наших заказчиков, так и со стороны пользователей.

Яркими примерами эффективного взаимодействия АРТВЕЛЛ с государственными заказчиками является многолетний и успешный опыт сотрудничества с Правительством Тульской области и Ростуризмом.

В 2013 году АРТВЕЛЛ при активном взаимодействии с региональными властями создан культурно-туристский портал Тульской области «Культурный навигатор» - информационно насыщенный, красочный и яркий интернет-ресурс, на страницах которого любой пользователь может в удобном и доступном виде получить всю полноту актуальной информации о любых объектах, местах и событиях, имеющихся значение для путешествий, отдыха и развлечений, выбрать или спланировать маршрут, воспользоваться необходимыми сервисами.

Тульская область является одним из восьми регионов страны, где в пилотном режиме запущен федеральный проект по созданию туристических паспортов – каталога исторических, архитектурных, природных достопримечательностей и других туристских и культурных объектов. В рамках сотрудничества с АРТВЕЛЛ Тульская область не только внедрила культурно-туристский портал, признанный лучшим в своей сфере региональным проектом, а также мобильные приложения для всех операционных систем, но и стала первым субъектом федерации, завершившим паспортизацию туробъектов с оформлением туристического паспорта региона, его автоматизацией и интеграцией с названным выше порталом.

По заказу Ростуризма АРТВЕЛЛ выполнила модернизацию и расширение функционала мобильного приложения «Туристский компас России» (проект «Моя Россия»), вошедшего в ТОП-20 лучших мобильных приложении страны. Одновременно была создана интернет-площадка для размещения контента приложения и интеграции с модулем. Кроме того, для нужд Ростуризма были автоматизированы 9 федеральных округов.

Компания АРТВЕЛЛ активно сотрудничает с коммерческим сектором сферы туризма, предлагая современные решения по созданию интернет-ресурсов, приложений и автоматизации сервисов и процессов. Нашими клиентами являются ДАВС ТУР, «Курорты Северного Кавказа», «Городские круизы», RCC Aviation & Charter, Туринфо, «Magazin Avia», «Merk Reisen» и многие другие представители туриндустрии.

Долгое время взаимодействуя с представителями турбизнеса, государственным сектором и органами власти регионов, специалисты АРТВЕЛЛ великолепно изучили все нюансы текущего состояния и потенциала применения информационных технологий, программных продуктов и интернет-решений в туристической отрасли. Наш подход к созданию и внедрению информационных систем, сервисов и продуктов строится на четырех базовых принципах:

• все разработки должны создаваться сугубо для туристической отрасли, а в части конкретного заказчика - должны быть индивидуальны, учитывать все особенности его деятельности и задач, которые ставятся перед проектом;
• каждый продукт и решение должны быть достаточно гибкими, масштабируемыми чтобы при необходимости можно было с легкостью вносить изменения, модернизировать и развивать проект, не прибегая к реконструкции;
• разработка должна обладать высоким уровнем интегрируемости как с действующей инфраструктурой заказчика, ее отдельными компонентами, так и создаваемыми в будущем продуктами, причем интеграция должна осуществляться легко и не требовать серьезных капиталовложений;
• продукт должен быть не только функциональным, полезным и эффективным с точки зрения заказчика - он должен обладать максимальной ориентированностью на простых людей, их потребности, удобство использования, иметь всю полноту возможностей для решения проблем, задач и вопросов конкретного человека.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Задержаны два наркосбытчика в Боровичах
Параметры выбора систем безопасности
Отпразднуй юбилей «Фольцваген Пассат» с vw-avtoruss.ru
Свадебный подарок. Помощь в выборе.
Кредит на потребительские нужды: как получить
Экологичные дома для Подмосковья

Русский Обозреватель: Globoscope.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»