RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
17
января
 
 
 
Летописи
 
Дата 02.09.2015 20:31 Вставить в блог Версия для печати

СМИ: Приморский торговый порт повышает выручку повторными проверками судов

Тема: БИЗНЕС
Автор: Иван Палий
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 августа. По сообщениям от операторов танкерного флота, Приморский торговый порт (ПТП), который является крупнейшим российским нефтеналивным портом на Балтике, принял единоличное решение радикально поменять систему оценки рисков (веттинга) судов, осуществляющих грузовые операции на его причалах. Об этом сообщает издание Сегодня.Ру. Утверждается что "на практике это выражается в "повторных проверках" за счет владельцев даже тех судов, чей заход в порт уже был одобрен".

"В связи с тенденцией значительного уменьшения грузооборота в последние годы и непростой экономической ситуацией в стране руководство ПТП пытается повысить выручку иными путями, — говорится в публикации. — Так, операторы нефтеналивных судов и Интертанко (International Association of Independent Tanker Owners) уже получили от руководства ПТП уведомление о пересмотре политики оценки морских рисков (которая много лет бесперебойно работала) и предупреждение во избежание отказов на обработку судов в порту заблаговременно заказывать инспекции Приморского терминала.

Более того: владельцы и фрахтователи судов, ранее одобренных на заход в порт Приморск, получают от руководства порта отказы — с условием разрешения захода только после проведения SIRE-инспекции Приморского терминала".

При этом далеко не очевидно, что увеличение количества инспекций положительно отразится на безопасности судов и проведении грузовых операций, отмечает издание. "На первый взгляд, ужесточение веттинг-контроля должно снизить аварийность, но опыт показывает: много — еще не значит качественно. Напрашивается вывод: идея руководства Приморского терминала — не повышение качества проведения оценки рисков и инспекций, а потенциальный доход в процессе "повторных проверок". Таким образом, вероятно, портовики планируют компенсировать падение выручки из-за сократившегося количества судозаходов", — делает вывод Сегодня.Ру. При этом уточняется, что грузооборот ПТП в 2012 г составлял 74,8 млн тонн; в 2014 году — 53,7 млн.

"По свидетельству инсайдеров, руководство ПТП привлекло со стороны некомпетентный в вопросах рисков персонал, ориентированный только на прибыль, — утверждает издание. — Обязательные инспекции ПТП собирается проводить независимо от того факта, что суда были недавно проинспектированы другими нефтяными компаниями, что идет вразрез с основной идеей системы и базы данных SIRE (Ship Inspection Report Exchange) — обмен отчетами по инспекциям среди крупных нефтяных компаний с целью сокращения нагрузки на экипажи и операторов судов. При этом ПТП планирует проводить "мягкие" инспекции, закрывая глаза на отдельные несоответствия международным стандартам безопасности. "Нестрогие" инспекции будут, в свою очередь, привлекать к работе нерадивых операторов субстандартного флота. Это непременно приведет к появлению на терминале некачественных (не соответствующих международным стандартам безопасности) судов, что в свою очередь приведет к увеличению аварийности и возможным экологическим катастрофам. Отход от мировых стандартов вдвойне губителен в условиях санкций и поставит под сомнение репутацию качества российской морской экспертизы в глазах нефтяной индустрии, а также авторитет российских морских организаций в глазах зарубежных судовладельцев".


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Для саратовского завода АИТ будет выделена финансовая поддержка от Минпромторга
Компания Bentley Systems приобретает SITEOPS с целью выведения работы по инженерной подготовке территории на уровень оптимизации технических разработок
UnionPay International объединяется с китайской фирмой электронной коммерции
Начался заметный рост цен на автомобили с пробегом
Прогрессивные способы закупок
Компания Red Heat сообщает о смене руководства и реквизитов

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»