RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
сентября
 
 
 
Летописи
 
Дата 31.07.2015 15:49 Вставить в блог Версия для печати

Предприниматели - герои нашего времени

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Москва
Автор: Иван Палий
“Предприниматели - герои нашего времени” под таким слоганом начинается ребрендинг Visotsky Consulting.

Visotsky Consulting - осуществляет консалтинговую деятельность с 2009 года и является мировым лидером по количеству внедренных инструментов управления в малом и среднем бизнесе. Главной услугой компании является Школа Владельцев Бизнеса - консалтинговый проект длительностью 11 месяцев по внедрению системы управления в малом и среднем бизнесе. Особенность проекта – непосредственное участие владельца компании во внедрении системы управления.

Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия, которая включает в себя комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

В основе деятельности компании заложена одна из очень важных идей. Все, что компания делает, должно быть практично. Visotsky Consulting отличается от бизнес-школ тем, что она добивается результатов внедрения. Продукт компании таков, что отбрасывается все, что не является жизненно необходимым для достижения главного результата - внедрения инструментов управления в компании клиента.

На сегодняшний день под ребрендинг компании попал слоган и фирменные стиль.

Слоган компании звучит - “Предприниматели - герои нашего времени”. Так как владельцы - это те люди, которые являются творцами, создателями в компании, которые действительно создают основу, благодаря творчеству которых меняется мир сегодня.

А фирменные цвета - это использование градации трех оттенков черный, белый и желтый. Наша идея - черный цвет, который разбавляется ярким энергичным цветом, который символизирует одновременно и золото и выражает определенную экспрессию.

Помимо цвета, в фирменный стиль добавилась античность - античные герои. Античный период фактически заложил древние символы, которые сегодня пронизывают европейскую, американскую, российскую культуру. А наша компания идет по пути развития международной компании и мы не можем выбрать образы, которые в одном регионе будут вызывать одни ассоциации, а в других регионах другие. Античные герои - это герои, которые воплощают в себе самые лучшие черты, их образы весьма привлекательны. Это образы на которые ты смотришь и видишь атлантов, которые держат на себе весь этот мир, всю цивилизацию.

На основе выше описанных данных можно смело сказать, что этот ребрендинг будет необыкновенно новым и запоминающимся.

Больше информации о компании вы можете узнать на http://www.visotsky.org/


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Что такое финансовые инструменты и их функции
Аренда специальной строительной техники: услуга, популярность которой растет
Компания «Ларакук» объявила о выпуске решеток-гриль
Учет рабочего времени CrocoTime: можно ли управлять дефицитом времени?
Лучшая одежда для весенней прохлады
Монтаж электрики под ключ – установка электросчетчика

Русский Обозреватель: МаркетГид:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»