RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
23
октября
 
 
 
Летописи
 
Дата 15.05.2015 16:32 Вставить в блог Версия для печати

Pepsi®, Usher и UrtheCast совместно реализуют грандиозный кинопроект

Тема: КИНО
Автор: Иван Палий
Компания Pepsi® работает над созданием первого в своем роде короткометражного фильма, в который войдут видеоматериалы, полученные от UrtheCast - первой в мире полноцветной видеосистемы сверхвысокой четкости, установленной на борту Международной космической станции (МКС). Главными героями фильма станут потребители Pepsi из различных уголков земного шара, а создание картины будет проходить под креативным и художественным руководством восьмикратного лауреата премии «Грэмми» Ашера (Usher). Межгалактический короткометражный фильм станет частью проходящей в этом году кампании Pepsi® Challenge™ и объединит в себе видео, музыку, технологии и увлекательное повествование с участием поклонников Pepsi по всему миру.

«С одной стороны, амбициозность этого кинематографического проекта буквально ошеломляет: оригинальный сценарий фильма включает материалы реальной съемки в открытом космосе, - отметил Фрэнк Купер III, главный маркетинговый директор по вопросам глобального привлечения потребителей PepsiCo Global Beverages Group. - Однако присутствие столь прогрессивных креативщиков, а также специалистов в сверхсовременных технологиях вроде UrtheCast и такого легендарного исполнителя, как Ашер, делает это сотрудничество реалистичным и очень увлекательным во всех областях – от технологий и кинематографа до музыки и поп-культуры».

Съемки короткометражного фильма, релиз которого ожидается этой осенью, будут проводиться в разных местах и с различной перспективы - как на Земле, так и в космосе. Компания Pepsi пригласит своих поклонников принять участие в этом уникальном кинопроекте в рамках кампании #PepsiChallenge, задачей которой является объединение и создание стимула для разных поколений людей по всему миру. Съемки пройдут в более чем 10 странах на пяти континентах Земли. Тысячи поклонников бренда объединятся для участия в записи видеоматериала с помощью патентованной HD-камеры UrtheCast. Став частью этого уникального эксперимента, они навсегда оставят свой след в истории.

В то время, как камера UrtheCast будет осуществлять съемки с совершенно уникальной космической перспективы, доступной лишь немногим избранным, Ашер предложит фанатам бренда с помощью одного фотоснимка отобразить источник их вдохновения, побуждая других взглянуть на мир по-новому. Начиная с сегодняшнего дня и до 2 июня, поклонники бренда по всему миру имеют возможность загружать одну фотографию в день на PepsiChallenge.com. В последствии Ашер выберет самый, на его взгляд, эффектный снимок, автор которого получит возможность лично встретиться с легендарным исполнителем на съемочной площадке будущего фильма. Фотография-победитель также станет частью короткометражного фильма. Ознакомиться с полным описанием правил и требований к участникам конкурса, а также просмотреть коллекцию лучших фотографий, присланных поклонниками бренда со всего мира, можно на www.PepsiChallenge.com.

«В ходе своей профессиональной карьеры у меня не раз возникала возможность поучаствовать в поистине потрясающих проектах, - отметил Ашер, - Я всегда стараюсь раздвигать границы привычного и призываю других выходить за установленные ими же рамки. Для меня большая честь в одном ряду Pepsi и UrtheCast принять участие в создании этого межгалактического короткометражного фильма, снятого из космоса, и я очень рад подключиться к команде столь выдающихся профессионалов своего дела и принять этот исключительный вызов».

С запуском кампании, которая уже сделала #PepsiChallenge самой трендовой темой в Twitter по всему миру, а также с привлечением международных «послов» бренда Pepsi, всемирно известных личностей, модных домов и спортивных звезд, Pepsi Challenge продлится на протяжении всего 2015 года. Поклонников товарной марки ждут дополнительные международные и региональные конкурсы и события, цель которых - стимулировать потребителей по всему миру пренебрегать условностями и делать каждый момент своей жизни - большой или маленький – поистине эпическим, по-настоящему «жить сегодняшним днем». Конкурсы будут анонсироваться и освещаться в социальных сетях Pepsi, на PepsiChallenge.com, а также посредством международных и региональных «послов» бренда. Для получения дополнительной информации о кампании посетите www.PepsiChallenge.com и присоединяйтесь к социальным сетям Pepsi по всему миру.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Заметки на полях фестиваля
«Доктор Хаус» отмечает юбилей
В Берлине раздали «Медведей»
Московский кинофестиваль 2013
Стивен Спилберг избран председателем жюри Каннского кинофестиваля
Заметки о 34 Международном московском кинофестивале. "Духless" и "Дверь"

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»