RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
21
октября
 
 
 
Летописи
 
Дата 04.05.2015 11:37 Вставить в блог Версия для печати

Начинается кампания по продвижению бренда Volvo с музыкантом и продюсером Avicii

Тема: КУЛЬТУРА
Автор: Иван Палий
Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявили о творческом сотрудничестве, основанном на их шведских корнях, – новая композиция и музыкальный клип выйдут в эфир 8 мая. Этим шагом Volvo Cars и Avicii начинают глобальную кампанию по продвижению бренда Volvo под названием "A New Beginning" («Новая эра»).

25-летний продюсер и музыкант Avicii из Стокгольма внес ощутимый вклад в мировую музыку за несколько последних лет, став одним из самых известных диджеев и продюсеров. Volvo Cars и Avicii - оба, имеющие шведские корни, - сегодня начинают новый этап их жизней.

«Бренд Volvo Cars успешно развивается. Карьера Avicii тоже идет в гору, ширится круг его почитателей по всему миру. Мы подумали и решили поработать вместе – создать что-нибудь необычное. Наше наследие и наша страсть к жизни позволит показать в нашей работе, кто мы, что для нас действительно важно», - говорит Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

Для сотрудничества была выбрана песня Feeling Good – классическая композиция, которую Нина Симон записала 50 лет назад. В исполнении Avicii легендарная песня зажила новой жизнью. Avicii по-своему аранжировал музыкальную тему, несколько изменил ритм мелодии и добавил новые краски в вокальное исполнение, которые восторженно встречают на фестивалях и в клубах по всему миру.

«Мне давно нравилась эта песня, одна из лучших в мире. Проходит время, а она не стареет. Я всегда был большим почитателем Нины Симон, Этты Джеймс и музыки этого направления. Когда выяснилось, что в Volvo Cars решили взять эту композицию для музыкального видео, я обрадовался возможности поработать над ее аранжировкой. С одной стороны мне хотелось сделать нечто новое, с другой – сохранить смысл и дух оригинальной композиции», - говорит Avicii.

Замечательный видеоряд музыкальной композиции был снят в Стокгольме, а также в живописном крае Швеции – Эстерлен, куда семья Avicii когда-то уезжала на время летнего отпуска. Сюжет видео был представлен на одобрение и утвержден Volvo. В итоге Avicii и его команда получили полную творческую свободу действий на создание видеоролика.

«В нашей совместной работе для меня было важно, чтобы это было новым и уникальным. Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество длилось долго и было плодотворным, а итог нашего совместного труда интегрировал идеи и задачи наших брендов. Все, что вы видите в ролике, отражает наше понимание бренда Avicii. Слоган Volvo Cars – «Новая эра», и мы полностью его разделяем по духу», - говорит Аш Поурноури (Ash Pournouri), основатель продюсерского центра At Night Management. Именно эта компания сыграла важнейшую роль в карьере Avicii и помогла ему добиться международного признания.

Компания Volvo была основана в 1927 году, и за долгое время своего существования бренд Volvo Cars заслуженно снискал славу лидера в области безопасности, качества и заботы об окружающей среде. В последние годы компания осуществляет процесс трансформации бренда, полностью сохраняя свои ценности. Результатом этой работы стал свежий взгляд на то, что может предложить своему покупателю производитель автомобилей класса «люкс»: уникальные решения в области дизайна и высокое качество, позволяющие сделать жизнь более разнообразной и вместе с тем безопасной.

«Сегодня мы реализуем самый амбициозный план по выводу новой продукции в истории нашей компании, и мы приступаем к новой кампании, призванной продемонстрировать уникальность и сущность нашего бренда. Эта инициатива является частью нашей недавно объявленной маркетинговой стратегии Volvo Way, поэтому она получила название "A New Beginning" («Новая эра»), смысл которой – рассказать о том, кто мы и кем стремимся стать. Она посвящена людям, которые хотят сделать много и получить от жизни максимум», - добавил Ален Виссер.

Новая кампания проводится в тесном взаимодействии с соответствующими PR-мероприятиями и маркетинговыми кампаниями для вывода на рынок нового Volvo XC90.


Обсуждение (высказываний: 1)   

Статьи на тему:
Выставка-фестиваль восточной культуры «Oriental Expo»
На раскопе в Великом Новгороде нашли берестяные грамоты
На Ярославовом дворище откроется первая в России мультимедийная панорама
Цискаридзе могут уволить из Большого театра
Рашкин добивается единого охранного статуса исторической части Москвы
Camino del Flamenco — праздник испанского танца в Харькове

Русский Обозреватель: МаркетГид:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2017 «Новые Хроники»