RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
21
октября
 
 
 
Летописи
 
Дата 02.04.2015 14:22 Вставить в блог Версия для печати

На что делать ставку, открывая магазин одежды

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

 Если человек разбирается в моде, имеет какой-то опыт предпринимательской деятельности, обладает врожденным чувством прекрасного, но способен принимать быстрые решения в пользу развития бизнеса, не зацикливаясь на лишних рассуждениях о том самом прекрасном – бизнес по продаже одежды ему подходит просто идеально. Но это, конечно, совершенно не означает, что можно вот так вот с бухты-барахты прийти на высококонкурентный рынок, основываясь лишь на этом наборе положительных качеств. Чтобы быть действительно успешным именно в этом секторе, нужно хорошо разбираться в его специфике.

В первую очередь это означает, что нужно уметь четко представлять себе своего целевого покупателя и соответствовать его запросам. Многие, правда, склонны к лишним переживаниям по поводу того, что в среднем ценовом сегменте всех целевых уже переманили е себе крупные сетевые магазины, но на самом деле это не так. Именно за счет большого количества посетителей и не очень-то раздутого штата большой магазин одежды не может обеспечить покупателю самого главного – высокого уровня сервиса. Поэтому небольшой магазин всегда сможет привлечь свою аудиторию именно этим, сервисом. Нужно просто показать клиенту, что его здесь ждали, что с ним готовы говорить, и в следующий раз он придет именно сюда, а не в сетевой магазин. Для примера можно посмотреть, как работает магазин на cast-up.ru – здесь купить брендовую одежду из Европы проще, поскольку можно в спокойной обстановке пообщаться с продавцом, который сможет объяснить принципиальную разницу между разными видами хлопка и какой материал теплее. В случае с вышеприведенным примером конкретного магазина, строго говоря, даже идти никуда не обязательно – ту же консультацию можно получить, и пообщавшись с менеджерами Интернет-магазина в он-лайне.

А вот пытаться взять покупателя за счет отличий в ассортиментном ряду – затея, которая в половине случаев на самом деле оборачивается провалом, несмотря на то, что казалась изначально такой перспективной. Во-первых, крайне редко удается найти что-то действительно интересное, что еще не представлено на полках того самого гипермаркета. Есть и исключения, конечно – например, когда речь идет о каком-то узкоспециализированном магазине, занимающем определенную нишу (к примеру, не просто одежда, а спортивная форма для катания на водных лыжах). Во-вторых – нет гарантии, что «новинка» окажется действительно интересной людям, которые уже привыкли к определенной стилистике. В рамках одного и того же города люди, конечно, могут придерживаться разных стилей в одежде, но не диаметрально противоположных.   

 



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Появилось первое Российское бизнес-приложение для Apple Watch
Неоспоримые преимущества участия в выставках
5 советов при покупке дома в Болгарии
ФЛАСЕПТОЛ – новое слово в косметической промышленности
Американский доллар и его значение на валютном рынке
Внимание! Новая услуга - экоремонт

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»