RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
26
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 23.03.2015 10:36 Вставить в блог Версия для печати

Молодая актриса театра и кино снялась в имиджевой фотосессии SARAFAN

Тема: МОДА И СТИЛЬ Москва
Автор: Иван Палий
Молодая актриса кино и театра Валерия Шкирандо снялась в фотосессии российско-итальянского бренда одежды SARAFAN.

Фотосессия состоялась 7 марта и была приурочена к Международному женскому дню. Фотографии с Валерией Шкирандо в одежде из новой коллекции весеннего сезона уже украсили официальный сайт SARAFAN. Также Валерия в платье от SARAFAN появилась на закрытом показе фильма “Батальон”, который состоялся в резиденции Владимира Путина. Фильм стал одним из последних творческих проектов, в которых снималась актриса, и обрел широкую популярность среди российской аудитории.

Впервые Валерия Шкирандо появилась на экране в 2007 году в сериале “Улицы разбитых фонарей”. Сейчас она активно участвует как в киносъемках, так и в театральных постановках, а теперь стала и лицом популярного бренда одежды.

Изначально SARAFAN - российско-итальянский проект, в котором задействовано европейское качество пошива одежды в сочетании с итальянским дизайном. Бренд представляет изысканную одежду, соответствующую всем канонам высокой моды, но пригодную для ношения в реальной жизни, а не только на подиуме. При этом производство находится в России, что значительно снижает издержки логистики. Это дает возможность бренду выпускать одежду, доступную российским покупателям.

Конечно, это не означает, что одежда SARAFAN принадлежит к массовому сегменту - при такой продукции это в принципе невозможно. Тем не менее, по ценовой политике это уникальный опыт, способствующий не только популяризации самого бренда SARAFAN, но и других отечественных производителей.

Одежда от SARAFAN рассчитана на стильных современных женщин, ценящих роскошь и индивидуальность, но также желающих видеть свою одежду комфортной и удобной для повседневной жизни. Яркая и талантливая Валерия Шкирандо относится как раз к таким женщинам. Не случайно она стала лицом бренда - её выбор закономерно пал на одежду SARAFAN как наиболее удовлетворяющую требованиям звезды шоу-бизнеса.

Выбор в качестве лица бренда знаменитостей - распространенная практика в мире модной одежды. Это не только хорошая реклама, но также и поддержание имиджа и статуса как бренда, так и знаменитости, которая носит одежду из коллекций рекламируемого бренда.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
American Crew выбрала 15 претендентов на звание лучшего мужского стилиста
Битва стилистов не на жизнь, а на смерть
Женские косметички от известных брендов в интернет-магазине www.z077.ru
Идеальный весенний аксессуар – новые модели умных часов GUESS CONNECT
Сумки, ремни, чехлы и сопутствующая кожгалантерея в интернет-магазине «Мир Сумок»
Звездный дизайнер Наталья Новикова отпустила снегирей на волю

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»