RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 26.02.2015 12:26 Вставить в блог Версия для печати

Бизнес в интернете: как сделать landing page качественно и бесплатно

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Москва
Автор: Иван Палий
Разработчик популярного продукта по автоматической настройке компьютера DriverPack Solution Артур Кузяков поделился секретами создания бюджетной landing page (посадочной/продающей страницы).

Сегодня landing page – важная деталь бизнеса, пришедшая на смену устаревшим способам продвижения. Ее значимость в развитии малого бизнеса сложно переоценить, и поэтому очень важно грамотно использовать этот инструмент.

«Забыть о том, что говорят эксперты и ставить больше экспериментов. Никто не знает, как лучше. Все должно подвергаться сомнению и тестироваться» - бизнесмен уверен, что для создания работающей landing page важнее знать не правила, а ставить эксперименты и изучать свою аудиторию. Причем используя не только общеизвестные метрики, но и свои уникальные методики определения поведенческой активности.

1. Тестировать, экспериментировать и анализировать!

Я убежден, что для того, чтобы сделать эффективную landing page, нужно протестировать сразу несколько вариантов. И даже не 2-3, а сразу 7-10. У нас в итоге лучше сработала та, на которую мы изначально не делали ставки. Лучше создать 10 неидеальных landing page и выбрать в итоге лучшую модель, чем долго трудиться над одной страницей и в итоге не получить ожидаемого результата.

2. Лучше длинная непрерывная история, чем сегментация и клики.

Никто не будет тратить время на клики и искать искомые факты по разделам. При создании сайта www.drp.su мы взяли себе за правило сделать так, чтобы целевая страница представляла собой одну непрерывную историю. Упростили сайт до одной страницы, чтобы любой человек мог решить свою проблему в считанные секунды.

3. Без аналитики никуда.

Вряд ли я тут Америку открою, все понимают, насколько важно пользоваться такими инструментами, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, liveinternet, Alexa Rank. Кто из вас хотя бы 30 минут в день тратит на просмотр видео пользовательских действий на вашем сайте с помощью Яндекс.Вебвизор?

Пока мы четко не проанализировали аудиторию, их демографию, сегментацию по интересам, мы жили мифами. К примеру, никто из нас не догадывался, какое большое количество девушек скачивает нашу программу, думали, что она интересна лишь мужчинам.

4. Landing page за копейки.

Так как же создать идеальную целевую страницу с минимальным бюджетом? Заходим на сайт http://themeforest.net . Подбираем подходящие шаблоны и творим. Стоимость каждого порядка 10 долларов. А если вам не нужны все страницы в идеально высоком разрешении, то можно вытащить шаблоны и вовсе бесплатно.

5. «Не пилите» landing page на компьютере.

Вместо этого возьмите большие листы и нарисуйте всю историю по слайдам. Такая наглядная презентация на первоначальном этапе подготовки посадочной страницы эффективней.

6. Тестируем гипотезы через Google Эксперименты.

Научитесь считать целевые действия, ценность цели, ROI, звонки. Мы запустили сразу 7 целевых страниц, трафик расходился по всем, и дальше Google автоматически подсчитывал показатели. Изучив конверсию, время просмотра страницы, ценность, отказы, а также другие показатели, которые мы сами посчитали – это просмотр скриншотов, соцсети и изучение продукта, мы остановились на трех вариантах, доработали их и снова запустили тестировать. И так пришли к тому варианту, что сейчас. Конечно, он неидеальный, и мы понимаем, что есть еще над чем поработать. Но конверсию увеличили значительно. Сегодня на сайт www.drp.su ежемесячно заходит более 4 000 000 уникальных посетителей, количество скачиваний программы – полтора миллиона в месяц.

Составьте портрет пользователя, считайте конверсии, чтобы понять, куда «сливается» бюджет, сегментируйте аудиторию, чтобы найти провалы в конверсии. Дерзайте, пробуйте, экспериментируйте, не бойтесь тестировать даже самые невероятные гипотезы! Ведь побеждает не тот, кто пользуется правилами, а кто опережает время!


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Как обставить малогабаритную кухню
Venta reSearch Lab и Comagic: Вместе повышаем эффективность рекламы в интернете
Правильный подход к выбору сервиса
Запчасти для двигателя? Нет проблем.
Сетки на окна от комаров: виды и преимущества
Спрос на самогонные аппараты вырос

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»