RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
17
января
 
 
 
Летописи
 
Дата 02.02.2015 09:12 Вставить в блог Версия для печати

Коктебель. От Максимилиана Волошина до Семена Кожина

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Москва
Автор: Иван Палий
Одна из самых заметных работ, представленных на выставке «Крымские истории», открывшейся в Центральном доме архитектора, – акварель Семена Кожина «Закат в Коктебеле», удостоившаяся особого внимания организаторов выставки, зрителей и коллег по цеху.

Работу над картиной Семен Кожин начал во время творческой поездки по Крыму, которую он предпринял в 2007 году. Одним из пунктов маршрута художника оказался Коктебель, где живописец провел несколько дней на пленэре.

«Я был очарован коктебельским закатом: сочетанием и игрой красок, рефлексами, световоздушной средой, – рассказывает Семен Кожин, – Образ будущей картины осел у меня глубоко в памяти. Романтика этого чудесного места, акварели Максимилиана Волошина и его поэзия помогли мне найти художественный язык для воплощения моих творческих грез. Акварель – материал, придающий образу нежность и очарование, которые мне хотелось донести до зрителя. По возвращении в мастерскую мне работалось очень легко, на одном дыхании. Я закончил картину всего за несколько дней, помимо творчества Волошина, вдохновляясь акварелями Вильма Ханта, на выставке которого в Оксфорде я побывал годом ранее...»

В профессиональной среде акварель считается благородной живописью, мастерски владеть которой может далеко не каждый художник. И далеко не каждый из тех, кто овладел этим мастерством берется за создание таких крупных произведений, как «Закат в Коктебеле» (65х90 см).

Французский художник Эжен Делакруа писал: «Свет, пронизывающий нанесенную на белую поверхность краску – даже в самых густых тенях – создает блеск и особую светимость акварели. Прелесть этой живописи еще и в мягкости, естественности переходов одного цвета в другой, безграничном разнообразии тончайших оттенков».

Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, умения безошибочно положить на поверхность бумаги краску – от широкой смелой заливки, до четкого завершающего мазка. Всей этой техникой, без сомнения, виртуозно владеет Семен Кожин.

В качестве основы для создания картины «Закат в Коктебеле» автор использовал плотную акварельную бумагу ручной работы, что позволило при большом количестве лиссеровок доводить фрагменты картины до необходимой художнику «музыкальной тональности», не забывая при этом о целостности композиции.

Проявившаяся лиричность и романтизм образа вызывает у зрителя возвышенное состояние души. Особая, уникальная цветовая гамма завораживает и привлекает, создает атмосферу умиротворения и созерцания...

На иллюстрации: Семен Кожин, «Закат в Коктебеле», 2007 г., бумага, акварель, 65х90 см

Сайт художника: http://kozhinart.com/ru/


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Как выбрать и выгодно приобрести качественную пемзу для ног
LikeFifa.ru: Ради хорошего парикмахера стоит ехать на другой конец города
Соединительные детали трубопровода
Как оформлять расписку.
Цвет кухни и его влияние на размер помещения
Сеть провела выставку Неизвестная Россия во Владивостоке

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»