RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
26
апреля
 
 
 
Летописи
 
Дата 11.11.2014 14:28 Вставить в блог Версия для печати

Функционирование рекламного агентства

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Рекламный бизнес существует на основе двух компонентов: клиентов-заказчиков и рекламных агентств. Выполнение заказа является трудоемким процессом, требующим маркетинговых знаний, творческих идей, учета психологического аспекта влияния на людей.

Проведение рекламной кампании

Чтобы продвинуть некий товар или услугу, создается комплекс мероприятий, которые связаны между собой и направлены на потенциальную аудиторию — это называют рекламной кампанией.

Существуют этапы, согласно которым, проводится рекламная кампания:

  • разработка названия товара;
  • определение целей и задач кампании;
  • планирование мероприятий;
  • проведение кампании, а также анализ результатов.

Название товара должно быть ярким, привлекательным, вызывать определенные ассоциации, легко запоминаться. Профессиональный выбор названия также гарантирует соответствие продукту и целевой аудитории, что влияет на успех рекламы.

Цели и задачи определяют стратегию рекламной кампании. Именно они составляют основу будущего планирования, выбора средств.
Непосредственная разработка кампании — это планирование форм, очередности действий. На этом этапе профессионал определяет аудиторию, смысловое наполнение мероприятий, разрабатывает все необходимые материалы.

Фактическое проведение мероприятий привлекает внимание потенциальных покупателей. Это реализация рекламной кампании на основе предыдущих этапов.

Каждое рекламное агентство ориентируется на интересы клиента, разрабатывает индивидуальную кампанию. Профессионализм требует также постоянного изучения маркетинга, его новых механизмов, тенденций рынка.

Для полноценного функционирования агентства существует четкая система отделов:

  • отдел по работе с заказчиками;
  • творческий;
  • отдел медиапланирования и медиазакупки;
  • отдел производства;
  • исследовательский.

В отделе работы с заказчиками рассматриваются требования рекламодателя, изучается конкретный продукт, планируются мероприятия по его продвижению, контролируется бюджет кампании, оформляются все необходимые документы.
Творческий отдел обеспечивает разработку рекламных идей, их воплощение в разных формах.

Для отдела медиапланирования и медиазакупок задание состоит в том, чтобы обеспечить место и время в СМИ, проконтролировать выход рекламной информации в этом пространстве.

Отдел производства создает наружную рекламу, видеоматериалы, полиграфические объекты.

Исследовательский отдел обеспечивает сбор информации для максимальной ориентации на конкретную аудиторию.

Совместная работа всего коллектива дает возможность удовлетворить потребности рекламодателя и качественно выполнить любой заказ.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Израиль – мировой лидер в лечении онкологических заболеваний
Как заработать на Forex
Покупка недвижимости в Болгарии
Оценка китайской импортируемой продукции: от вымысла – к правде
Обучение персонала продажам
Компания ООО «Люкс Презент» представила новую версию Интернет-магазина

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»