RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
26
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 18.06.2014 18:04 Вставить в блог Версия для печати

Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder

Тема: БИЗНЕС
Автор: Иван Палий
Сегодня компания GfK объявила о выпуске GfK MarketBuilder — решения для управления инновациями, которое помогает эффективно обеспечивать успешную коммерциализацию и вывод на рынок новых продуктов и услуг.
Исходя из новой парадигмы, которая в основу оценки эффективности внедрения инновации ставит фактическое поведение потребителя (а не только заявленные им намерения), решение GfK MarketBuilder помогает определять факторы, действительно способствующие внедрению инноваций. Более того, оно позволяет оценить то, насколько новые продукты/услуги смогут найти свое место в жизни потребителей.

Объясняя ценность нового подхода в управлении инновациями, Мэрилин Рэймод (Marilyn Raymond), глобальный руководитель направления Market Opportunities & Innovation, GfK, комментирует: «Внедрение инноваций обеспечивает сложное взаимодействие между отдельным человеком и рынком. Зачастую слишком мало внимания уделяется реалиям и сложностям рынка, а также тому факту, что привлекательность инноваций является лишь одним из факторов, влияющих на их внедрение. Решение GfK MarketBuilder помогает нашим клиентам активно управлять полным спектром факторов, способствующих адаптации инноваций. Это позволяет максимизировать адаптацию и, соответственно, повысить рентабельность инвестиций в новый продукт или услугу».

Решение GfK MarketBuilder обеспечивает поддержку в трех областях, имеющих важнейшее значение для успешной коммерциализации и вывода продукта на рынок. Оно дает целостное понимание факторов, способствующих внедрению, чтобы бренды могли проактивно осуществлять управление в действительно важных областях; позволяет превратить это понимание в принятие обоснованных решений за счет планирования сценариев и измерения соответствующих показателей для прогнозирования продаж. Также решение помогает переориентировать процесс управления инновациями, направив внимание на KPI, основанных на поведении, что способствует устойчивому повышению эффективности инноваций.

Это решение даёт бизнесу информацию для разработки оптимального дизайна продукта или услуги и принятия обоснованных решений об их выводе на рынок. Кроме того, за счет тщательной оценки разных аспектов успеха инноваций, решение GfK MarketBuilder позволяет компаниям избегать отказа от разработанных концепций и инвестиций лишь потому, что рынок не готов к соответствующему предложению.

Решение GfK MarketBuilder является интегрированным элементом комплексного процесса управления стратегическими инновациями GfK Innovation Roadmap, который охватывает весь цикл разработки и внедрения инноваций — от планов до запуска продуктов — с учетом динамики рынков, выявления новых возможностей и обеспечения соответствующего влияния на рынок.

Предоставляя конкретные данные на каждом этапе, этот подход предлагает готовые к реализации планы развития, постоянный поток потенциально успешных инновационных идей и детальные программы их реализации.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Ассоциация качества краски поставит оценку
Мельниченко Андрей Игоревич будет развивать Еврохим путем инвестиций в производство
Одобрена стратегия развития Национальной гарантийной системы
Bayat Energy и Schlumberger подписали меморандум о взаимопонимании
Игровые автоматы и слоты: принцип работы
Клиент может оформить микрокредит MoneyMan при помощи услуги «Заем по SMS»

Историческая память: МаркетГид:
Гостевая лекция профессора Майкла Манна в Институте социологии РАН
Профессор Майкл Манн выступит с лекцией в РГГУ
Манн. М. Темная сторона демократии. Объяснение этнических чисток.
На сайте Государственного архива Российской Федерации размещена электронная публикация документов, связанных с отречением Николая II и расстрелом царской семьи
Международная научно-практическая конференция «Будущее региона Балтийского моря: угрозы и возможности»
Валерий Шеховцов: Малый юбилей Фестиваля документального кино стран СНГ и ЕАЭС «Евразия.DOC»
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2017 «Новые Хроники»