RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
24
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 12.06.2014 13:37 Вставить в блог Версия для печати

В борьбе за клиентов

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Банки всегда борются за клиентов, будь то корпорация или частное лицо. Среди методов завоевания вкладчиков значительное место занимают программы лояльности, включающие разовые банковские акции и постоянное накопление определенных бонусов, которые используются широким спектром финансовых учреждений. Программы лояльности предполагают дополнительные преимущества для клиентов в виде понижения процентной ставки, что делает возможным для них размещать свои средства на более привлекательных условиях в стабильно действующем надежном банке. Это демонстрация того, что финансовое учреждение выполняет все обязательства перед клиентами. И это почти беззатратная рекламная компания, которую осуществляют сами клиенты.

Этот метод используют различные компании: интернет-провайдеры, мобильные операторы, когда, набрав бонусы, можно обменять их на билеты на самолет, посещение ресторана, поход в кино или на спектакль, туристическую поездку. Банки, стремясь стимулировать использование кредитных карт, карт для выплат для расчетов, либо снижают процент ежемесячных выплат, либо отчисляют определенный процент от затраченной суммы в магазине на бонусный счет. Бонусный счет можно использовать только в тех учреждениях, с которыми банк сотрудничает. Для клиента процесс накопления бонусов идет незаметно, пока не достигает суммы, которой уже вполне можно рассчитываться.

Если посетить страницы популярного в банковской среде интернет ресурса http://www.rbc.ru/, можно узнать, что некоторые банки экспериментируют с идеей награждения тех клиентов, которые «приводят» новых вкладчиков, открывающих счета и получающих пластиковую карту, а также поощряют тех, кто участвует в акциях банка, занимаются благотворительными пожертвованиями. Некоторые из них даже используют онлайн-регистрации на сайте банка, социальных сетях и т.п. для отслеживания тех, кто участвуют в этих видах деятельности.

Наиболее распространенной формой в программах лояльности является получение клиентом карты Gold. Ее получение связано или с наличием определенной суммы, хранящейся в конкретном банке, либо с достаточно активным проведением клиентом (даже с небольшой суммой) различных трансакций со счета, включая интернет-банкинг. Есть и существенные льготы для владельцев золотых карт: возможность получения наличных денег в любой стране мира. При покупках с них не взимается комиссия. Карта позволяет бронировать отели и билеты, конвертировать национальную валюту в иностранную за рубежом без дополнительных комиссий. На остаток личных средств ежемесячно начисляется процент. У владельцев подобных карт есть индивидуальный финансовый консультант.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Venta reSearch Lab и Comagic: Вместе повышаем эффективность рекламы в интернете
Особенности дизельных электростанций, используемых для дробильного комплекса Улан-Удэ
Привлекательный финансовый инструмент для бизнеса - факторинг
Технические переводы отличного качества и в короткие сроки выполняет Tech-Perewod.RU
Преимущества покупки техники в интернет-магазине
Дар столичным святыням от «Банка Москвы»

Историческая память: МаркетГид:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»