RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
22
октября
 
 
 
Летописи
 
Дата 12.05.2014 19:07 Вставить в блог Версия для печати

Как упаковка товара влияет на эффективность бизнеса?

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Цель любого бизнеса – получение прибыли, а цель эффективного бизнеса – максимально возможная рентабельность, поскольку не каждая прибыль стоит вложенных средств и усилий. Исходя из такой позиции, производители и реализаторы товаров стремятся продать как можно больше своей продукции по наиболее выгодным для них ценам. При этом главной задачей становится стимулирование покупателей, повышение их потребительского интереса к реализуемой продукции, что гарантирует быстрый товарооборот.

Тут-то и выходит на первый план выбор правильной упаковки и грамотная фасовка товара. А все из-за того, что сегодня показатель качества уже не является первоочередным фактором выбора потребителей, т.к. на рынке представлен огромный ассортимент аналогичной продукции, каждая из которых привлекает покупателей самыми различными рекламными методами, вызывающими интерес, заставляющими взять товар в руки, хотя бы для того, чтобы его осмотреть. А это уже полдела. Ведь как потребитель узнает о высоком качестве продукции и примет решение о покупке, если даже не обратит на нее внимания, пройдет мимо? Так что в данном аспекте упаковка служит неким механизмом, провоцирующим заинтересованность покупателей, и таким способом стимулирующим сбыт.

Стоит отметить, что упаковка товаров должна быть не только хорошо продумана с точки зрения рекламы (иметь яркий, манящий дизайн с нужными слоганами, названиями и информацией), но и представлять собой надежную тару, защищающую товар от повреждений и негативных внешних воздействий окружающей среды (выгорание, засорение, запыление, впитывание посторонних запахов, отсырение и т.д.). Особую актуальность герметичная упаковка имеет для пищевых продуктов, которые должны как можно дольше оставаться свежими, вкусными, полезными, гигиенично чистыми. Согласитесь, никому не захочется покупать сомнительные товары в неаккуратной, непрезентабельной упаковке.

Не лишним будет и аналитический подход к выбору размера упаковки, в частности с учетом объема фасуемой товарной единицы. Ведь есть группы товаров, для которых оптимальны продажи небольшими порциями (например, специи), а есть продукция, которую охотнее будут покупать в большом количестве (к примеру, макароны). Так что индивидуально рассчитанный, обоснованный и востребованный потребителями размера фасовочной тары (а соответственно и объема порции конкретного предлагаемого товара) станет важным фактором продаваемости.

Обеспечив перечисленные выше характеристики упаковки товара, можно с уверенностью говорить об эффективности сбыта. А одновременная минимизация расходов на расфасовку, в основном за счет экономии на упаковочных материалах и оптовой фасовки больших партий продукции, увеличивает шансы получения достойной прибыли.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Обменять старые фунты стерлингов стало возможно в компании "Ветхая валюта"
«Бифидум БАГ» — пробиотики 4-го поколения
Детская коляска Yo-Yo: можно носить на ремне как сумку!
Фотоконкурс «Йети люки – лучшие!» от производителя ревизионных люков Revizor
Компания «МЕГАСЕТКА» предлагает высококачественную оцинкованную сетку рабица
Качественные воротные системы в Москве

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»