RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
22
апреля
 
 
 
Летописи
 
Дата 06.05.2014 12:11 Вставить в блог Версия для печати

Как избежать рисков начинающему производителю мебели

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Ярослав Зеничев

Рисков, способных помешать мебельному производству сдвинуться с места или так и не окупить начальные затраты, на самом деле не так уж и много, как кажется. Если это будет мелкое производство, то важнейший принцип - выпускать качественную продукцию. В случае его соблюдения производителем в течении полугода, количество клиентов, а соответственно заказов будет только увеличиваться, что даст возможность окупить начальные расходы. На небольших производственных объединениях качество продукции зависит, в первую очередь, от рабочих, по причине использования в цехах не очень дорогого оборудования, не имеющего числового программного управления и не дающего возможности избежать ошибок. Следующий риск, который связан с персоналом - это, когда предприниматель не может в нужное время найти достаточно квалифицированных рабочих. Эта проблема носит скорее региональный характер.

Предприниматель может иметь завышенные ожидания относительно объема продаж или количества заказов. Заметьте, что многие регионы уже имеют крупных производителей таких изделий, как, например, компьютерный стол, с которыми конкурировать не просто невозможно, а даже глупо.

Для тех же, кто достиг успеха и смог расширить производство, производя конкретные группы изделий (кресла-качалки, шкафы и др.) в больших, чем раньше количествах, есть вероятность оказаться в ловушке специализации. Речь идет об изменениях рыночной конъюнктуры, когда придется потратить много времени на перенастройку - как персонала, так и оборудования.

Как победить серийных производителей

Мебельные серийные производители выступают главными конкурентами индивидуалистов. Кроме того, что они имеют собственные представительства в разных регионах, они принимают участие в выставках и активно рекламируют изделия (компьютерные столы, диваны, кровати) всевозможными способами. Еще их изделия являются более дешевыми от тех, которые предлагают индивидуальные производители, но не такими качественными, как у последних.

Клиенты у „частников”, как правило, небольшие фирмы, которые работают в сфере торговли или услуг, у серийных производителей клиенты – как супермаркеты, так и физические лица, а также строительные компании. В значительной степени отличается и перечень изделий, приобретаемых клиентами. Такое изделие, как кресло-качалка, которое требует индивидуального заказа, купят скорее у предпринимателя, нежели у серийных производителей.

В любом случае, если заботиться о качестве – со временем проблем с заказами не будет, а с ростом производительности малому предприятию можно открывать салоны и работать на региональном уровне.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Нотариальный перевод
Мобильный кондиционер — кондиционер без наружного блока
Система крепления фасадов «Альта-Профиль»: новый широкий плоский профиль для фасадных панелей
Россияне променяли вклады на денежные переводы: western union и contact – лидеры рынка
Как зарегистрировать электронный кошелек?
Личное море – легко построить, легко убрать

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»