RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
18
января
 
 
 
Летописи
 
Дата 06.05.2014 09:00 Вставить в блог Версия для печати

Сложные конструкции

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы редко обращаем на них внимание. Значительно больше нас интересует то, что находится под их стеклом. В конце концов, мы приходим в музеи посмотреть на экспонаты. И нас практически не интересует дизайн и конструкция музейного оборудования.




Впрочем, нет. Это не совсем верно. Если витрины для музея будут выглядеть в экспозиционных залах совершенно инородными предметами, мы на них внимание обратим. Но лишь для того, чтобы удивиться непрофессионализму дизайнеров и музейных работников.




Поэтому нередко музейное оборудование создают по индивидуальному проекту для какой-то определенной экспозиции. Основа конструкции у этих витрин и стеллажей практически одинакова. А вот внешний вид полностью соответствует стилю оформления помещений. Размер оборудования нередко определяют, ориентируясь на особенности планировки помещений музея либо на размер экспонируемых материалов.




На сохранность экспонатов сильно влияет окружающий их микроклимат. Регулировать его в музейных залах, где ежедневно бывают тысячи посетителей, довольно сложно. Проще и эффективнее оснастить музейное оборудование компактными системами индивидуального климат-контроля. Правда, предварительно витрины и стеллажи придется сделать герметичными.




Но именно такие меры позволяют предотвратить попадание во внутренние объемы витрин пыли и вредных примесей, содержащихся в воздухе. Здесь автоматически поддерживается постоянно одна и та же температура и влажность воздуха. Для создания музейного оборудования используются экологически чистые материалы. Они не выделяют в воздух вредных примесей.




Случается, правда, что вредные для сохранности экспонатов вещества выделяют в воздух сами исторические находки. В этих случаях их помещают в специальные музейные витрины, оснащенные абсорбирующими картриджами. Они поглощают вредные примеси и обеспечивают безопасность хранения экспонатов.




И все-таки разработка дизайна – это не самая сложная задача, которую приходится решать конструкторам музейного оборудования. Сложнее уберечь экспонаты от разрушающего воздействия ультрафиолета, содержащегося в спектре солнечного света. И от неловких посетителей, способных нечаянно разбить витрины. А также от злоумышленников, готовых похитить наиболее ценные экспонаты.




Решать эти задачи помогает особо прочное многослойное стекло. Абсолютно прозрачное на вид, оно непроницаемо для ультрафиолета. И разбить его практически невозможно.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Пошив штор на заказ
Виджет с каталогом новостроек Санкт-Петербурга на сайт за 5 минут
Петровский Автоцентр испытал роботов дронов
Компания «АКМЭ» предлагает провести праздники с пользой!
Ищите квартиру в Чернигове? Загляните в интернет
Осторожно: подделка!

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»