RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
23
марта
 
 
 
Летописи
 
Дата 27.04.2014 13:48 Вставить в блог Версия для печати

Принципы изготовления наружной рекламы

Тема: ПРО ТО И ПРО ЭТО
Автор: Иван Палий
На сегодняшний день наружная реклама рассматривается маркетинговыми службами компаний и предприятий, как один из наиболее эффективных инструментов продвижения бренда или отдельного товара (услуги) на рынке. При этом существует большое количество её разновидностей – это баннеры, вывески, световые короба, рекламные щиты, крышные конструкции, светодиодные конструкции и т.д.

Преимущества наружной рекламы

Среди главных преимуществ можно отметить большой охват целевой аудитории и высокую частотность. При правильной организации с применением нескольких типов наружной рекламы достигается высокая частота попадания в поле зрения информации о рекламируемом продукте.

Следующий положительный момент заключается в том, что изготовление баннеров и прочих носителей имеет сравнительно небольшую стоимость и при этом обладает высоким уровнем результативности.

Разработка концепции наружной рекламы

На начальном этапе сотрудничества заказчика и производителя осуществляется разработка самой концепции наружной рекламы и создается макет. При этом учитывается тот факт, что рекламный носитель попадает в поле зрения человека на очень непродолжительное время – иногда несколько секунд. Поэтому наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям:

- информативность, т.е. максимум ключевой информации, которая способна считываться «за 1 секунду»;

- компактность и в определенной степени лаконичность, так как большое количество деталей, сложных элементов и чрезмерный объём информации будет рассеивать внимание и снижать результативность восприятия;

- в адресном или так называемом контактном блоке следует ограничиться одним ключевым способом контакта.


Технологии производства наружной рекламы

Что касается технологий, используемых при изготовлении наружной рекламы, то они не менее разнообразны, чем сами её виды.

Например, когда речь идет о щитовой рекламе, баннерах, вывесках и т.д. по согласованию с заказчиком может быть использована широкоформатная полноцветная печать, нанесение изображения на полимерные ткани и пленки, виниловая аппликация и т.д.

Среди новинок можно отметить печать на холсте. Эта технология появилась сравнительно недавно, но уже успела приобрести немалую популярность. Данную технологию можно назвать уникальной, так как она дает высочайшую точность передачи изображения. Изображение переносится на холст с помощью широкоформатного принтера и затем покрывается слоем декоративного лака, выполняющего защитные функции. В последнее время её очень широко используют для изготовления интерьерной рекламы.


Обсуждение (высказываний: 1)   

Статьи на тему:
«Кастрирующая воспитательница»: гендерное в детской литературе
Газпром-медиа хочет купить Comedy Club Production
В Екатеринбурге женщина призналась в убийстве восьмиклассницы
Как принять участие в электронных торгах?
Самые полезные программы для бизнеса
Андрес Брейвик может избежать тюремного заключения

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»