RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
19
мая
 
 
 
Летописи
 
Дата 07.04.2014 11:19 Вставить в блог Версия для печати

Зачем нужен автоматический обзвон клиентской базы?

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Каждый современный бизнесмен не будет отрицать тот факт, что для развития бизнеса необходимо выделяться среди толпы конкурентов. А ведь с каждым днем их становится только больше. Буквально еженедельно создаются новые фирмы и компании, а значит, чтобы вы не теряли своих потенциальных клиентов, вам нужно опережать всех конкурентов как минимум на один шаг, а еще лучше на несколько шагов. С помощью чего это можно сделать? Все просто, вам нужен автоматический обзвон клиентской базы. Данная система стала сегодня необычайно популярной потому, что выполняет целое множество работы. С ее помощью вы сможете держать потенциальных покупателей в курсе всех новостей. Система будет оповещать должников о том, что им нужно погасить долго, она будет сообщать покупателям о новых товарах, программах лояльности, акциях и скидках. Так вы сможете поддерживать связь со своими клиентами, а значит, ваши услуги и товары будут всегда востребованы.

Как работает автоматический обзвон?

  1. Весь процесс происходит в несколько этапов:
  2. Устройство необходимо подключить к линии телефонной связи;
  3. Затем формируются задачи:

a) Составляется список необходимых номеров;

b) Выставляется дата и время начала обзвона и его окончания.

  1. После всего вышеперечисленного нужно записать звуковое сообщение;
  2. И только теперь начинается, непосредственно, автоматический обзвон клиентов по номерам, которые вы занесли в базу;
  3. Клиенты принимают звонки;
  4. Вы получаете подробный отчет о результатах обзвона.

Какими преимуществами обладает система?

Система автоматического обзвона имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Вы минимизируете человеческий фактор;
  2. Индивидуальный подход к каждой кампании;
  3. Вы сможете создать голосовое меню;
  4. Система позволяет полностью автоматизировать весь процесс обзвона и формирование отчетов;
  5. Автоматический обзвон позволяет экономить немалые денежные средства;
  6. Система позволяет выставлять приоритетные номера, которые будут оповещаться в первую очередь;
  7. Индивидуальные настройки голосового меню;
  8. Возможность изменять сценарий голосового сообщения;
  9. Хранение и последующий экспорт информации и отчетов, которые вы сможете просмотреть на другом компьютере.

Если вы заинтересовались в данной услуге, то более подробную информацию об автоматическом обзвоне клиентской базы вы сможете прочитать на http://mycallinformer.com/.

 



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Компания AkzoNobel представляет все подразделения на выставке «Интерлакокраска 2014»
Комплексное продвижение сайтов с гарантией требуемого результата от компании «Адванс»
В Christophe Harbour заложен фундамент причала для мега-яхт
На АЗС сети «Газпромнефть» новые системы кондиционирования
Оценка готового бизнеса.
О мужчинах и лишних килограммах

Русский Обозреватель: Globoscope.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»