RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
22
октября
 
 
 
Летописи
 
Дата 05.04.2014 01:55 Вставить в блог Версия для печати

Превратите посетителя сайта — в клиента!

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Практика использования на сайте специальных чатов для помощи клиенту в выборе товара или услуги становится все более распространенной и востребованной. Живое общение осуществляется путем нажатия на небольшое окно, всего один клик — и уже через пару секунд клиент получит ответ на любой вопрос напрямую от менеджера сайта. Популярность данного сервиса объясняется двумя причинами: во-первых, повышается качество обслуживания клиентов, а во-вторых, вырастают продажи компании.

 

Если вы до сих пор не воспользовались всеми возможностями, которые предоставляет консультант онлайн для сайта, предлагаем вам установить P3chat! Моментальное консультирование позволяет контролировать гостей вашего сайта, а также вступать с ними в активный открытый диалог в режиме реального времени, способствуя увеличению количества продаж и повышению конверсии. Вы сможете превратить каждого посетителя вашего сайта, интернет-магазина или блога — в своего клиента!

 

P3chat гарантирует высочайшую скорость реагирования на обращения клиентов и самое высокое качество обслуживания. Человек в поиске товара или услуги, который пришел на ваш сайт, в процессе живого общения с консультантом немедленно получит всю необходимую ему на данный момент информацию. Нет необходимости в установке каких-либо других программ или приложений. Общение ведется с любого компьютера или телефона, имеющего выход в сеть.

 

Для удобства оператора разработана специальная система, которая существенно экономит его время. Менеджер может отвечать на вопросы в один клик или при помощи комбинации клавиш, пользоваться быстрым набором самых популярных сообщений, использовать функцию сохранения истории предыдущих обращений клиента и др. Сервис позволяет самостоятельно инициировать общение, если перемещение посетителя по сайту говорит о его заинтересованности в продукте. Для этого есть возможность наблюдать за движением посетителя по страницам вашего сайта, система запоминает его действия, чтобы вам проще было анализировать готовность совершить покупку.

 

Бесперебойный сервис предоставляется на абсолютно любой интернет-площадке, поэтому может успешно применяться всеми компаниями без исключения. Высокая скорость реагирования и живое общение в онлайн-режиме намного эффективнее любых других форм коммуникации, когда человек находится в поиске нужного ему товара или услуги. Не отказывайтесь от возможности сделать свой сайт еще лучше! Устанавливайте удобный и быстрый сервис для еще более продуктивной работы!

 

 

 



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Правильно пользуемся услугами эвакуатора
Массовые емейл-рассылки: как выбрать эффективный рекламный инструмент?
Интернет магазин детских товаров
Курьерская доставка в Воронеже и других городах России — быстро и недорого
«Золотая Корона» - лидер в сфере денежных переводов.
Михаил Погосян: сегодня основная конкуренция в мире - на рынке гражданской авиационной техники

Русский Обозреватель: МаркетГид:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»