RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
22
марта
 
 
 
Летописи
 
Дата 24.03.2014 21:39 Вставить в блог Версия для печати

Пианино или синтезатор - что лучше для ребенка?

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Многие, кто записывает своих детей в музыкальную школу на классы фортепиано, встают перед выбором: какой инструмент использовать для отработки музыкальных навыков в домашних условиях – пианино или синтезатор? Вопрос не из простых. Чтобы облегчить себе задачу, необходимо проанализировать ряд факторов.

Когда речь идет о выборе инструмента для взрослого, главное, с чего стоит начать - это определиться с целью, для чего он вам нужен? Если вы хотите использовать его для развлечения и веселого времяпрепровождения с друзьями и близкими, то можно купить синтезатор. Если вам нравится исключительно живое звучание фортепиано без каких-либо эффектов, то купите классический инструмент. А вот если вы планируете заниматься музыкой профессионально и играть в группе, то функциональный и не слишком тяжелый синтезатор вам точно пригодится на репетициях и выступлениях, а дома, возможно вы захотите использовать живой инструмент.

Когда же речь идет о выборе музыкального инструмента для ребенка, то тут ответ однозначен. Обучение фортепиано  с нуля лучше всего на живом фортепиано. Этому есть ряд объяснений:

  1. Сила нажатия на клавиши фортепиано и синтезатора разнится, а потому ребенок, обучавшийся игре на синтезаторе, в дальнейшем с трудом извлекает звуки из пианино.

  2. Положение кисти также неодинаково. Правильную постановку рук лучше всего отрабатывать именно на фортепиано.

  3. Если сравнивать по звучанию, то основным преимуществом фортепиано является «живой звук», совершенно идентичный которому просто невозможно воспроизвести искусственно. Дело в том, что у фортепиано принцип извлечения звука механический, а у синтезатора – электронный. Поэтому дети, учившиеся игре на синтезаторе, могут испытывать трудности с восприятием на слух различных акустических музыкальных инструментов.

  4. Пианино несколько проще и нагляднее для начального обучения, так как, открыв крышку, можно объяснить ребенку принцип звучания и показать, как молоточки бьют по струнам.

Если обратить внимание на стоимость, то преимущество находится на стороне синтезатора, так как за сравнительно небольшие деньги удастся найти достойный инструмент с полным набором функций. Новое пианино стоит намного дороже. Однако лучше пожертвовать лишней суммой денег, чтобы в дальнейшем ребенок не испытывал проблем. Также всегда есть вариант взять хороший, но подержанный инструмент. Часто старые фортепиано отдают вообще бесплатно, за самовывоз.

Впрочем, подростки, которые успешно усвоили начальный этап обучения на фортепиано, могут с легкостью продолжать обучение на синтезаторе. Полученные навыки не будут утрачены и выбор электронного инструмента не отразится на дальнейшем музыкальном развитии вашего чада.

Если вы хотите научить своего ребенка играть на клавишных инструментах, вне зависимости от того, фортепиано это или синтезатор, в современной музыкальной школе  будут рады вам помочь!

 

 



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Открытие депозита в банке: основные правила
Особенности и разновидности современных скейтов
Кованые винтовые лестницы – сказка, ожившая в металле
О чем "пищат" осеребрители воды
Часы оптом New Day
Два дня в августе — время для тех, кто стремится повысить прибыли

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»