RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
19
августа
 
 
 
Летописи
 
Дата 18.03.2014 21:56 Вставить в блог Версия для печати

Торговая марка Mountain Dew дает поклонникам возможность заглянуть за кулисы знаменитого блокбастера

Тема: КИНО
Автор: Иван Палий
Торговая марка Mountain Dew® объявила о заключении официального международного партнерского соглашения с медиа-франшизой кинокомпании 20th Century Fox «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (X-MEN: Days of Future Past) - самым ожидаемым блокбастером этого лета. Это соглашение знаменует начало активной кампании, посредством которой Mountain Dew позволит фанатам «Людей Икс» по всему миру глубже заглянуть в мир любимых персонажей.

Хью Джекман (Hugh Jackman), Джеймс Макэвой (James McAvoy), Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence), Хэлли Берри (Halle Berry), Иэн Маккеллан (Ian McKellan) и Патрик Стюарт (Patrick Stewart) - звездный состав седьмой части киноэпопеи о борьбе добра со злом объединил в себе героев всех поколений «Людей Икс» под виртуозным руководством режиссера Брайана Сингера (Bryan Singer).

Полагаясь на свой более чем десятилетний опыт успешного партнерства с различными представителями индустрии развлечений, Mountain Dew запускает свою самую масштабную глобальную промо-акцию. Мощная партнерская команда Mountain Dew и блокбастера «Люди Икс: Дни минувшего будущего» создаст эффектную и красочную рекламную кампанию, направленную на любителей Mountain Dew почти в 30 странах мира.

Курт Френье (Kurt Frenier), вице-президент по вопросам глобального развития торговых марок подразделения напитков компании PepsiCo, так прокомментировал это партнерское соглашение: «В основе концепции международного бренда Mountain Dew лежат самовыражение, уверенность в себе и собственная индивидуальность. И эти же качества можно назвать лейтмотивом культовой киноэпопеи "Люди Икс". Отдавая дань нашим общим ценностям, мы рады представить нашим поклонникам и потребителям по всему миру красочную кампанию, наполненную увлекательным контентом, подарить им незабываемые впечатления, предложить уникальные акции и дать возможность первыми заглянуть за кулисы крупнейшего блокбастера этого лета».

Новая промоушн-кампания привлечет внимание потребителей буквально во всех возможных «точках контакта» - от рекламных материалов в магазинах, упаковки с персонажами медиа-франшизы «Люди Икс: Дни минувшего прошлого» и интересных призов до специальных программ в кинотеатрах, глобальной телевизионной рекламной кампании, а также цифровых и социальных платформ с эксклюзивным контентом от создателей фильма.

Анна Рока (Anna Roca), первый вице-президент по вопросам международных промо-акций кинокомпании 20th Century Fox, добавила: «Мы рады приветствовать Mountain Dew в мире "Людей Икс: Дни минувшего будущего". Энергичность и любовь к приключениям, присущие поклонникам этого бренда, как нельзя лучше отражают дух нашей киноэпопеи. А глобальная популярность их торговой марки поможет нам познакомить еще больше людей из самых разных уголков мира с нашими любимыми мутантами».


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
В Берлине раздали «Медведей»
Главный приз "Кинотавра" получил 20-летний фильм
The Americans - Солянку заказывали?
Русские классики глазами иностранцев
Актриса из «Доктора Хауса» заканчивает съемки в самом дорогом кинопроекте года
На фестивале в Каннах покажут фотографию умирающей принцессы Дианы

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»