RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
19
декабря
 
 
 
Летописи
 
Дата 15.03.2014 12:36 Вставить в блог Версия для печати

Бизнес клининговых услуг

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Данный бизнес является новым направлением. На Западе к клининговым услугам уже давно обращают свое внимание, и убираю помещения с помощью профессионалов. В наших регионах только недавно пришло это понятие, и рынок этих услуг устанавливается только сейчас. Это достаточно интересный вид услуг, которым начали пользоваться крупные фирмы и большие особняки.

Начинаем изучать спрос.

Любой бизнес необходимо начинать с того, что изучаете спрос на данный вид услуг. В клининговых услугах тоже необходимо начать изучать спрос. В зависимости от региона идет востребованность рынка. Чем ближе к центру и чем крупнее город или район, тем больше возрастает потребность в клининговых услугах.

Обязательно нужно обратить свое внимание на:

- Количество населения в данной местности. Больше потребность в данном типе услуг станет в большом городе, где большое количество населения. Численность населения лучше, чтобы превышала 100 000 человек. Если будет меньше, то необходимость в данных услугах отсутствует. 

- Наличие конкурентов. Необходимо изучить конкурентов, стоимость их услуг, опыт работы, клиентов. Это позволяет оценить перспективность своего дела. Большое количество конкурентов позволяет задуматься о респектабельности данного бизнеса и о его успехах на рынке.

- Потенциальная клиентура. Как правило, к ним относят торговые центры, крупные офисы, различные компании, а так же элитные дома, где необходимо проводить уборку минимум два раза в год.

Самое главное в начале работы – это регистрация.

Для того, чтобы осуществлять клининговые услуги не обязательно иметь сертификат. Необходимо иметь только регистрацию в налоговых органах. Есть некоторые варианты регистрации, например, индивидуальное предпринимательство, купить франшизу, а так же зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью.

У каждого есть возможность выбрать свое начало своему делу. Оформить себя как индивидуальный предприниматель будет гораздо проще. Самый дорогой вариант будет покупка франшизы. Зарегистрировавшись в этом варианте, вы сможете пользоваться известными брендами для себя, но за деньги. 

Оборудование для работы.

У клининговых компаний очень большой перечень оборудования и не менее большой список предоставляемых услуг.



Что необходимо приобрести для старта в этом деле?

- Пылесос, лучше всего взять сразу хороший, моющий. 

- Самые основные расходные материалы, например, моющие и чистящие средства, швабры, губки, тряпки и другой инструмент.

Если компании предстоит расти и пополнять список услуг, то для этого необходимо приобрести сложные инструменты, например, поломоечную машину, специальное оборудование для чистки ковров, свой автомобиль, а так же для того, чтобы мыть окна снаружи нужно альпинистское снаряжение. 

Нужно задуматься о приобретение униформы для всего персонала. Это придает всей команде единство.

Поиск кадров – это очень сложное дело.



При наборе персонала необходимо учитывать, что персонал нужно будет постоянно обучать и это очень важно в развитии всего бизнеса. Это можно объяснить тем, что клинсер получает не очень много и, причем эта работа является не совсем престижной. 

При поиске специалистов нужно желательно искать женщин от 40 лет.

Лучше всего искать работников среди знакомых и родных, а так же через дальних знакомых и родных, так как работа уборщика очень ответственна. Не лучшее решение, нанимая студентов и другую неизвестную молодежь с улицы. Оплата труда должна быть не ниже чем у ваших конкурентов.

При расчете количества персонала нужно учесть, что на одного работника приходится 500 метров площади за одну смену. Поэтому здесь необходимо хорошо просчитать и нанять нужный и квалифицированный персонал.

Где же найти хорошего клиента или заказчика.

Клиентов, которые пользуются клининговыми услугами достаточно много. Только необходимо их найти. Постарайтесь искать в разных офисах крупных национальных компаний, торговых центрах, развлекательных клубах, а так же банках и в элитных квартирах и особняках. 

Самым простым делом, как ни странно, заключать разные договора с иностранцами. Для них самое естественное является предоставление таких услуг клининговыми компаниями. Русские люди консервативны в этом плане. 

Какие же работы входят в перечень услуг.

В состав клининговых услуг входит большое количество сегментов. Начинающей фирме необходимо захватить как можно больше услуг в свой список, чтобы стать более востребованным. Самыми популярными услугами в списках числятся, например, уборка помещений от косметической до генеральной, чистка ковров разными химическими средствами, очистка мягкой мебели, мойка окон, чистка полов с разными покрытиями, а также уборка и мытье фасадов. Только вам решать и выбирать между универсализмом и специализацией. 

Клининговую компанию можно развивать по двум вариантам. Так, например, узкая специализация на то, чтобы выполнить одну или больше услуг. Ко второму типу относят предоставление спектра услуг в полном объеме.

В настоящее время оба типа услуг успешно закрепились на нашем рынке. Большим плюсом в специализации является большой профессионализм и опыт, который приходит от многократного повторения одних и тех же процедур и действий. Гибкость фирме придает универсализм, но здесь необходим очень высокий профессионализм всех сотрудников.

Прибыль с данного бизнеса или рентабельность.

Стоимость услуг во многом зависит от некоторых факторов, например, от региона, в котором располагается бизнес, от наличия конкурентов, от заработной платы сотрудникам, от качества и стоимости оборудования, а так же от видов работ, которые необходимо осуществлять. 

Обычно, с одного квадратного метра в среднем приходится 50 рублей. Следовательно, за рабочую смену каждый работник способен выручить примерно 2500 рублей.

Покупая инвентарь всегда необходимо смотреть на его количество и качество, так как первоначальные вложения всегда зависят именно от этого. Для покупки инвентаря будет достаточно 100 000 рублей. Этого должно хватить на пылесос, разные расходные материалы, а так же на специальную одежду для персонала.

Рентабельность может составить всего от 15 до 40%. Иногда процент доходит до 60.

В часть основы развития бизнеса входит продвижение рекламы.

То, как продвигается ваш бизнес может зависеть только от вас самих, а не от кого -либо другого. Для продвижения так же необходимы некоторые варианты, например, СМИ и реклама, создание разных сайтов, звонки по телефону, рассылка разных предложений, а так же поиск клиентов на территории данного региона, так же можно участвовать в разных выставках и показывать себя как квалифицированного работодателя. 

Работа в клининговом бизнесе является очень перспективным делом и требует минимального количества денежных вложений, да и к тому же является достаточно рентабельным. Успешность данного прибыльного бизнеса зависит только от вас и вашего желания.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Henley Estates в блоге у Ильи Варламова
О чем нужно знать, собираясь приобрести квартиру или дом в ипотеку?
Подбор персонала с помощью агентств: современные тенденции
Что необходимо знать при покупке жилья?
Рыболовные приманки: немного о попперах
Квадроцикл для охоты и рыбалки CFMOTO CF500 2A

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»