RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
23
мая
 
 
 
Летописи
 
Дата 03.12.2013 12:25 Вставить в блог Версия для печати

Новый бренд KRASIVA COSMETICS презентован общественности

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Москва
Автор: Иван Палий
29 ноября, в рамках выставки InterCHARM, состоялась презентация косметической серии KRASIVA фабрики «Свобода». В течение полугода в ассортимент новой линейки войдут более 40 наименований косметических изделий. Более половины из них уже прошли испытания и были представлены на выставке. В косметической серии - различные кремы (тональный, ночной, дневной, для глаз и век, рук и ногтей), гели для душа, шампуни и бальзамы, скрабы и пенки для умывания, средства для ухода за телом.

Пантелеев Е.А., Генеральный директор ОАО «Свобода», и его коллеги поделились с гостями мероприятия результатами работы над новой косметической линейкой.

В серии «KRASIVA cosmetics» используется инновационная технология SPHERULITE, запатентованная французским институтом Soliance. Сферулиты – это микросферы гиалуроновой кислоты, заключенные в микрокапсулы. Многослойные «транспортные» системы обеспечивают эффективное действие активных ингредиентов даже в глубоких слоях эпидермиса с сохранением наилучшего результата, предотвращая старение кожи. В составе всех косметических изделий серии «KRASIVA cosmetics» содержатся сферулиты, позволяющие увеличивать содержание очень важной для здоровья кожи гиалуроновой кислоты и добиваться эффекта, аналогичного мезотерапии.

Российскими специалистами удалось создать современный, модный, по-настоящему элегантный косметический бренд, сочетающий в себе инновационные технологии, высокое качество продукции, яркую и удобную упаковку. Продукция под брендом «KRASIVA cosmetics» уже поступила в продажу в фирменные магазины косметического объединения «СВОБОДА» и сеть магазинов «Ситимаркет». В самое ближайшее время «KRASIVA cosmetics» будет доступна для покупательниц во всех регионах России, а также в странах СНГ и Прибалтики.

Косметика KRASIVA порадует покупателей весьма демократичными ценами, не уступая по потребительским свойствам и характеристикам аналогам ведущих мировых косметических брендов. Это подтверждается независимыми тестами, проведенными Научно-исследовательским Центром «Косметология». Об этом рассказала директор института Т.В. Маяцкая.

«Скажи себе KRASIVA!» – призыв создателей бренда женщинам всех возрастов.


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Обновляется официальный сайт компании «Вектор-БиАльгам»
Офисные кресла. Сравнение двух моделей 668 и Direct.
Мужские кошельки
Аксессуары для внедорожников в Москве теперь можно купить дешевле благодаря акции Tuning-Jeep.Ru
Sea-Doo WAKE 155 для любителей водного экстрима
Играть или не играть в лото?

Историческая память: МаркетГид:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 

 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»