RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
22
августа
 
 
 
Летописи
 
Дата 18.10.2013 15:09 Вставить в блог Версия для печати

В Петербурге наружная реклама может стать почти вечной

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Ярослав Зеничев

По инициативе депутатов петербургского Законодательного Собрания, рекламные конструкции в Северной столице можно будет устанавливать минимум на 10 лет. Такое предложение внес скандально известный народный избранник Виталий Милонов. Его проект, прошедший второе чтение в петербургском ЗакСе, о внесении изменений в городской закон «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе» вызвал массу негативных отзывов. Причиной негатива послужило то, что утверждение законопроекта торопятся принять до 1 января 2014 – до утверждения Смольным схемы размещения рекламных конструкций в городе, что позволит, перезаключив действующие договоры, оставить еще на 10 лет действующие сейчас рекламные конструкции.

Рекламу установят на 10 летКонструкции, которые возмущают петербуржцев своим количеством и качеством. Вывески наружной рекламы, размещенные в центральной части города, на памятниках истории и культуры, не оставляют равнодушным никого. Также к недоумению приводит и тот факт, что согласно этому проекту на 10 лет будут заключаться все договоры на размещение рекламных конструкций независимо от их вида и формы, когда в действующем законе четко прописано ранжирование рекламных конструкций.

Световая реклама от компании «PrefixPro»

Но пока власти ведут споры об эффективности и законности проекта Виталия Милонова, а общественность пытается отстоять эстетическую и моральную сторону города, компании, занимающиеся изготовлением наружной рекламы, стараются подготовиться к будущему закону. Один из опытных производителей рекламных конструкций нашего города – компания «PrefixPro», учитывая жалобы и пожелания жителей города, проводит модернизацию своих конструкций, делая их более устойчивыми и качественными. Кроме того, заботясь о внешнем облике городских улиц, центре города, а также спальных районов, производители стараются сделать рекламные вывески такими, чтобы наружная реклама лаконично вписывалась в ее окружение.

Наружная реклама от компании ПрефиксПроИзготовление вывесок и изготовление объемных букв, которыми занимаются компании, проектируются согласно всем нормам эстетики, и будут гарантировать петербуржцам безопасность в течение 10 лет. Производство наружной рекламы является одним из направлений деятельности компании «PrefixPro» с 1996 года, когда рекламный бизнес в России только зарождался. Благодаря длительному присутствию на рынке, в компании четко отработаны все этапы производства рекламы – от создания проекта до установления рекламной конструкции. Сейчас компания, отслеживая тенденции рекламного рынка, совершенствует свои возможности и предлагает рекламодателям конструкции, произведенные по современным технологиям. В последнее время рекламодатели для привлечения внимания к ресторанам, кафе, аптекам, супермаркетам используют световую рекламу. С помощью нее они пытаются сделать заведение заметным для потенциальных клиентов – пешеходов, пассажиров городского транспорта и водителей. Поэтому так широко сейчас пользуются спросом световые вывески и световые буквы. Кроме услуг наружной рекламы, сотрудники компании «PrefixPro» могут помочь оформить витрины, информационные стенды, указатели, автотранспорт и многое другое, что требует внимания окружающих. Полный перечень производимых конструкций, примеры работ, цены и описание других услуг представлены на сайте компании. Там же можно найти контактную информацию и получить ответы на любые вопросы.

 



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Создание корпоративного колл центра.
Сетевое окружение
Белорусские кухни с итальянским акцентом
Обзор съемных зубных протезов
Электронная торговая площадка GlavShop.Net
Доставка керамической плитки из Испании

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»