RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
25
июня
 
 
 
Летописи
 
Дата 15.08.2013 21:53 Вставить в блог Версия для печати

Современная Гжель – как отличить подделку от оригинала

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Иван Палий

 

Современная Гжель – как отличить подделку от оригинала.

Русские промыслы сегодня, как никогда популярны и востребованы.

Мода на русский стиль жива до сих пор, с той лишь разницей, что место популярной Хохломы, постепенно занимает зимняя Гжель.

Купить гжель, заказать вам предложат специализирующиеся на гжели интернет магазины и посудные лавки

Сочетание белого и голубого цветов завораживает и смотрится очень эффектно.

Гжельская керамика отдаленно напоминает изделия из Делфта, но русские цветы выглядят роскошнее и богаче.

У гжельской посуды масса преимуществ: ее можно использовать по прямому назначению – хранить продукты, пить чай, готовить. Также, это великолепное украшение интерьера кухни или столовой. Гжель коллекционируют, дарят, выставляют на показ.

Что же так привлекает в этой керамике? В первую очередь, профессиональная работа гончаров и талантливых художников. Высокий уровень мастерства, отточенность линий, умение работать с полутонами – все это позволяет создавать настоящие шедевры, которые не перестают восхищать и удивлять.

Основной вопрос, который волнует покупателей – как отличить настоящую Гжель от подделок? Сегодня, на рынке появляется масса подделок из Китая. Отличить подлинную Гжель от подделки очень просто. Следует обратить внимание – присутствует ли на изделии фирменное клеймо Гжели и подпись художника.

Сейчас, в Раменском районе, Гжель работают несколько основных предприятий – заводов, специализирующихся на производстве керамической, фарфоровой посуды и сувениров. У каждого предприятия своё фирменное клеймо, которое ставится на каждое изделие.

Художники подписывают ту посуду, которая расписывается вручную.

Необходимо, также, учесть, что есть ряд поточных изделий, которые украшает простой узор. Такие изделия не подписываются.

Еще одно отличие – знаменитая гжельская роза. Рисовать этот роскошный цветок могут только гжельские художники. Широкие лепестки, изящные завитки – легко узнаваемы и очень популярны. Китайские мастера воспроизводят только простые, примитивные орнаменты, поэтому среди подделок чаще всего оказываются обычные сувениры – статуэтки, без изысканного, русского узора.

Помимо заводов, в Гжели успешно работают некоторые мастерские, возглавляемые известными художниками. Это мастерская Галунова и Исаева, Алёхина и многих других. Изделия из мастерских зачастую стоят дороже, так как обычно делаются в единственном экземпляре, это настоящие, авторские работы. Такие керамические изделия особенно высоко ценятся среди коллекционеров и знатоков промысла.

Авторская Гжель – особый аспект промысла. Дизайн изделия создается художником – форма, размер, орнамент – все тщательно продумывается. Обычно, авторские предметы интерьера или посуда создаются в ограниченном количестве. Подобные изделия можно увидеть в частных коллекциях или музеях.

Многие полагают, что традиционная Гжель – это белоснежный фон и кобальтовый рисунок.

На самом деле, Гжель – многоцветна. Встречаются редкие экземпляры, расписанные в желтых, зеленых, фиолетовых цветах.

Кобальтовая Гжель – эффектная, яркая, также, редко распространена. Темно-синий фон с белыми цветами и тонким золотым узором никого не оставит равнодушным.

Такая многогранная Гжель, такая разная – является отражением русской народной культуры и результатом труда талантливых, русских мастеров.

 



Обсуждение (высказываний: 1)   

Статьи на тему:
Подведение итогов конкурса соцроликов антинаркотической направленности
В борьбе против рака помогут вирусы?
Эбермин - как купить лучшее лекарство от ожогов
Женская одежда оптом от производителя – основные преимущества
Детская мечта Анатолия Эдуардовича Юницкого, еще раз доказывающая, что он не мошенник и не лгун
«Эволюция гипсокартона» – специальный проект о популярном строительном материале

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»