RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
февраля
 
 
 
Летописи
 
Дата 30.07.2013 14:40 Вставить в блог Версия для печати

Открыть магазин подарков

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Иван Палий

Популярность подарочной продукции можно ощутить в канун новогодних и весенних праздников. Магазины переполнены, продавцы трудятся, не покладая рук. Большая прибыль, постоянная востребованность. Можно даже открыть небольшой магазин, который не будет пестрить тысячей товаров, но все равно он будет иметь успех. Однако, есть нюансы, которые необходимо отметить

Огромная конкуренция в данной нише рынка даст о себе знать практически сразу же. К сожалению, Вы не единственный, кто хочет открыть этот прибыльный бизнес с быстрой окупаемостью. Начинающий предприниматель будет весьма озадачен и ему будет сложно определиться, а с чего лучше всего начать, чтобы не быть “раздавленным” конкурентами.

Самый верный и проверенный вариант – это придать привести магазин к определенному стандарту, который будет уникален, и такого больше нигде встретишь. Можно также занять нишу, которая в Вашем городе меньше всего представлена, и конкуренция здесь не так явно выражена. Максимальное количество целевых клиентов – именно это важно получить в самом начале. Следует уделить время рекламной компании, выделить определенные денежные средства, так как на этапе становления это очень важно.

Открыть магазин с нуля в этой сфере – занятие довольно трудное, но при определенном риске и денежных инвестициях он может принести серьезные дивиденды. Также можно открыть свое дело по схеме франчайзинга. Здесь риска меньше, но в то же самое время немалую часть прибыли придется отдавать.

На любом начальном этапе необходимо заполучить как можно больше постоянных клиентов, которые перед праздниками будут закупаться исключительно у Вас.

Формат магазина подарков имеет не менее важную роль. Здесь все зависит от города и от района, в котором Вы собираетесь продавать сувенирную продукцию.

Если это большой, регулярно посещаемый торговый центр, то это очень удачное стечение обстоятельств, так как скорее всего все помещения, которые имеют большую проходимость и наиболее удобно устроены уже заняты.

Продажа товара в собственном или арендованном помещении более реальна.

Здесь Вы можете сами задать определенный стиль помещению, украсить витрину, сделать ценники более привлекательными. Может потребоваться ремонт и разрешение СЭС, а также разрешение от пожарной части. Аренда помещения может стоит по-разному от 1 тысячи долларов до 10, все зависит от города, района, проходимости и так далее. Ремонт обойдется Вам примерно в такую же сумму.

Подборка ассортимента товара – необходимая процедура на пути к прибыли. Уникальные предложения, постоянное обновление ассортимента, большие скидки на начальном этапе – все это поможет сложному процессу становления бизнеса с нуля.

Нужно найти стабильных, надежных поставщиков, которые не будут срывать сроки и помогут Вам с рекламной акцией. Оптовые закупки по низкой цене и от надежных поставщиков – это один из залогов успеха. Можно также ездить за товаром самостоятельно, чтобы приобрести ценный опыт. Со временем, Вы сами будите замечать какой именно товар наиболее ходовой, а какой подождет до сезона. Окупаемость магазина может сильно разниться – от полугода до двух-трех лет в зависимости от товара и расположенности сувенирной лавки.

Реклама – двигатель торговли и, при открытии магазина с нуля, данный слоган работает как никакой другой. О Вас никто не знает, и не узнает, если Вы не начнете оповещать о своем бизнесе через все каналы связи, которые Вам только будут доступны. Баннеры, газеты, листовки, визитки, сайт, серьезные скидки людям, которые придут на открытие – все это может сыграть положительную роль в дальнейшем развитии Вашего дела.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Запретные копчёности
Оптимальная сигнализация для вашего авто
Самые дорогие рекламные ролики за всю историю человечества
Автомобили МАЗ и преимущества грузовой техники от белорусского производителя
Кромкооблицовочные станки
Натяжные потолки: особенности и области применения

Историческая память: Globoscope.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»