RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
17
ноября
 
 
 
Летописи
 
Дата 05.02.2013 02:17 Вставить в блог Версия для печати

"Новая Москва" и её проблемы

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Кочина Ольга
Радость от присоединения части земель Подмосковья к столице обернулась рядом серьезных проблем, для решения которых потребуется немало времени и финансовых ресурсов.

В первую очередь речь идет о развитии транспортной инфраструктуры. К сожалению, проект "Новой Москвы" разрабатывался без учета основных принципов современного градостроения. В связи с этим эксперты портала о недвижимости "Метр Квадратный" прогнозируют рост автомобильного трафика на 25-40% в юго-западном направлении Подмосковья.

Для обеспечения нормального транспортного сообщения между Москвой и областью, в первую очередь, необходимо произвести реконструкцию Калужского шоссе. В планах правительства расширение магистрали до восьми полос, а на некоторых участках - даже до десяти. Однако этот процесс может растянуться на годы вперед, из-за чего данная трасса обречена на многокилометровые пробки. Такая же ситуация ждет и Киевское шоссе, идущее параллельно Калужскому.

Транспортная проблема приведет к серьезному ухудшению экологии в этом районе. Загазованность воздуха, начало массовой застройки со всеми вытекающими последствиями - не самые лучшие факторы для окружающей среды.

Отчасти, решением данной проблемы может стать перераспределение рабочих мест и обеспечение ими граждан в пределах "Новой Москвы". Однако эта идея хорошо выглядит пока только на бумаге. Покупая квартиры в новостройках за пределами МКАД, люди продолжают ежедневно выезжать в столицу на заработки. По данным аналитиков, на сегодняшний день около 60% населения являются участниками, так называемой, маятниковой миграции. Тем не менее, компании не спешат открывать свои представительства вдалеке от центра столицы. По-прежнему, большинство офисов и крупных деловых центров сосредоточено в пределах Садового кольца. При этом план застройки территорий "Новой Москвы" предполагал, что 50% площади будет отдано под строительство жилых домов, 20% - под офисы и еще 20% - под предприятия сферы торговли и услуг.

Положение дел на присоединенных землях усугубляется еще и отсутствием четкого генплана, который планируется разработать к 2014 году. В связи с этим застройщики Москвы не понимают, в соответствии с какой концепцией им производить застройку, а рядовые покупатели боятся приобретать недвижимость, так как не исключено, что рядом с их домом пройдет крупная автотрасса, или будут воздвигнуты административные здания.

Безусловно, столичное правительство в курсе всех этих проблем и принимает оперативные меры по их решению. Остается лишь набраться терпения и дождаться того момента, когда штамп с московской пропиской в паспортах жителей присоединенных районов начнет приносить удовольствие.

Источник - http://www.kvmeter.ru/articles/156810.html


Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Панели МДФ и ДСП от компании Крона
Учет рабочего времени CrocoTime: скорая помощь для HR-а
От импортозамещения до «сырных» домов
Гранит - отличный строительный камень
Роль ведущего на свадьбу
Кодировщик магнитной полосы для персонификации карт

Русский Обозреватель: Globoscope.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2018 «Новые Хроники»