RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
23
апреля
 
 
 
Летописи
 
Дата 21.09.2012 10:16 Вставить в блог Версия для печати

Новости рекламы

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Ярослав Зеничев

Реклама является неизменным атрибутом повседневной жизни современного человека. Пока существуют товарно-денежные отношения, этот двигатель торговли будет их постоянным спутником.

История рекламы началась тысячи лет назад. Сначала торговцы вывешивали над входом в лавку непосредственно предметы продажи, затем уже их изображения. С появлением письменности древние предприниматели смогли распространять текстовые послания. Археологи находят глиняные таблички с текстами, повествующие о достоинствах того или иного продавца, качестве его товаров и низких ценах. Впоследствии многие научные изобретения влияли на развитие этой сферы, но настоящий переворот случился с появлением массового телевидения и ТВ рекламы.

С этого момента продающие ролики набирали обороты. Их количество увеличивалось, соответственно, эфирное время сокращалось. Производители старались кто во что горазд, придумывая новые интересные ходы, слоганы и креативные сценарии. Появились даже специальные фестивали, где создателям лучших творений присваивались призы. Таким образом, ТВ реклама начала приравниваться к новому виду искусства.

Однако, как и любая сфера человеческой жизнедеятельности, реклама нуждается в регулировании, а иногда и в цензуре. Призывы к неограниченному потреблению алкоголя, курению, насилию и другим порицаемым обществом занятиям не должны наполнять эфирное время. Именно поэтому представители власти пытаются поставить творения пиар-специалистов в достаточно жесткие рамки. Тем не менее, как это ни парадоксально, большим рейтингом пользуются именно запрещенные ролики. К примеру, реклама на НТВ считается одной из самых эффективных. Причина этого в особом подходе к новостным передачам канала. Выразить в нескольких словах этот подход можно следующим образом: «скандалы, интриги, расследования». Современному человеку в повседневной жизни, перенасыщенной новостями со всего света, требуются все более скандальные и интригующие факты.

Тем не менее, по мнению многих специалистов, рекламный рынок находится в сложном положении. Непрекращающийся долговой кризис привел к повсеместному сокращению доходов компаний и банкротству даже самых крупных из них. Как следствие, снизились расходы на пиар. Все это происходит на фоне удорожания рекламного времени, за счет его сокращения в эфире по инициативе правительства.

Выходом из сложной ситуации для многих компаний станет размещение роликов на каналах, пользующихся устойчивой и всевозрастающей популярностью у телезрителей, по типу вышеописанной рекламы на НТВ. Другие предпочтут сосредоточить силы на новых направлениях, к примеру, продвижению в интернете. Реклама в интернете является приоритетной для многих организаций, в отличие от наружной и той, что размещается в СМИ – их также успели коснуться предписания правительства о сокращении и цензуре.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Многогранный вариант освещения
Эффективная реклама - печать от компании «Tesfo»
Перспективы недвижимости в России на 2014 год
Критерии выбора мебели
Крупный светодиодный медиафасад для самого большого ТРЦ «GRAND PARK» в г. Грозный
Какой мебельный магазин выбрать: реальный или виртуальный?

Историческая память: Newland.ru:
Презентация научного издания Фонда – «Журнала российских и восточноевропейских исторических исследований»
«Советские депортации из Прибалтики не носили этнический характер» - интервью директора Фонда "Историческая память" А.Дюкова
Издательство "РОССПЭН" выпускает в свет монографию германского историка Фрица Фишера "Рывок к мировому господству. Политика военных целей кайзеровской Германии в 1914-1918 гг.".
Международный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»еждународный научный семинар «Сожженные деревни: изучение нацистских карательных операций в России и Беларуси»
Первый том полнотекстовой научной публикацией дневников «музы блокадного Ленинграда», поэтессы О.Ф. Берггольц.
Международная научная конференция «Мировые войны XX века в исторической памяти России и Беларуси»
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»