RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
17
января
 
 
 
Летописи
 
Дата 28.08.2012 14:17 Вставить в блог Версия для печати

Причины «смерти» стартапов

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Ярослав Зеничев

Количество стартапов в России огромно. Ежедневно выходит в свет масса проектов, но только небольшой процент из них оказывается успешным. Онлайн проекты, в сравнении с тем же оффлайн-бизнесом, представляют собой рисковые вложения.

Почему это происходит и почему большая часть стартапов «умирает»?

Отсутствие клиентов. Эксперты называют этот эффект отсутствием «голодной толпы». Именно она определяет всю успешность бизнеса. Если в пределах досягаемости есть люди, готовые приобрести продукт или услугу, все хорошо, однако если их нет, то что бы предприниматель ни делал, бизнес будет обречен на смерть.

Параллельная работа. Как правило, стартаперы начинают заниматься своим проектом в свободное от основной работы время. На начальном этапе это даже необходимо, ведь нужно на что-то жить. Однако рано или поздно придется сделать выбор, поскольку для полноценного развития бизнеса ему надо будет уделять все больше и больше времени. Наемный сотрудник себе этого позволить не может.

Отсутствие четкой ниши. Если предприниматель полагает, что его клиентами являются все люди, он может заранее готовиться к провалу. В настоящее время, узнавая стоимость регистрации ООО и уже собирая документы, нужно нишеваться, то есть четко представлять целевую аудиторию бизнеса.

 Отсутствие плана. На первых порах план может и не понадобиться, ведь все делается по вдохновению, однако когда бизнес начнет раскручиваться планирование становится обязательным элементом управления. В противном случае работа будет беспорядочной, а значит, нерезультативной.

Нехватка денег. Государственная регистрация недвижимости под офис, оплата работы сотрудников, расходы на материалы производства – иногда причиной краха становится банальная нехватка денег. Причем денег может не хватать, даже если в проект вложился инвестор.

Неграмотное позиционирование. При неправильном позиционировании даже неплохой проект не сможет собрать нужное количество клиентов, которое позволит ему выжить. Вот почему на ранней стадии развития бизнеса нужно тщательно проработать позиционирование проекта и уникальное торговое предложение.

Концентрация на одном партнере или клиенте. Такой способ вести дела опасен, ведь если партнер или клиент уйдет, для бизнеса наверняка потребуется альтернативная ликвидация ООО.

Медленный рост. Иногда пользовательская база растет непозволительно медленно, что в итоге приводит к пониманию: проект невозможно поднять. Почему так происходит? Возможно, из-за описанных выше факторов. 



Обсуждение (высказываний: 1)   

Статьи на тему:
Транспортная упаковка
Швейцария идет на сближение с Европейским союзом
Coface понизила страновой рейтинг Китая
Когда подойдет недорогой очиститель для воздуха
Качественные кроссовки Асикс по реально низкой стоимости – звоните прямо сейчас
Откуда берутся «зелёные человечки»?

Русский Обозреватель: Newland.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
 






 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»