RSS Каналы
ЛЕТОПИСИ
ЛИЦА
ОТ РЕДАКЦИИ
АВТОРЫ
ТЕМЫ
ПОИСК
О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
Новые Хроники
20
апреля
 
 
 
Летописи
 
Дата 10.07.2012 13:05 Вставить в блог Версия для печати

В современной России ежегодно проходят тысячи различных выставок

Тема: ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Автор: Иван Палий

В современной России ежегодно проходят тысячи различных выставок, посвященных множеству направлений бизнеса. Некоторые мероприятия кочуют из города в город, позволяя местным предпринимателям развивать собственную деятельность через встречи с потенциальными клиентами и партнерами, представляя собственные стенды с продукцией и описанием собственной деятельности.

Безусловно, лидером в этой сфере уже многие годы являются строительные выставки со своей многогранностью и многообразием специфики. Подобные события можно отметить в различных регионах страны. Сюда съезжаются представители строительных компаний, инвесторы, производители строительных материалов, проектные организации и множество прочих, заинтересованных специалистов. На таких мероприятиях порой заключаются многомиллиардные сделки и контракты. Поэтому год от года аудитория строительных выставок только растет.

Еще одним крупным выставочным сегментом становятся выставки для производителей продуктов питания. Многие крупные компании сейчас ведут серьезную борьбу за ранок, поэтому представление тех или иных продуктов питания для них особенно важный шаг, позволяющий не только открывать новые рынки, но и подтверждать свое присутствие на уже освоенных направлениях. В условиях жесткой конкуренции это особенно важно даже для многих масштабных корпораций.

Но в последнее время все чаще стали проводиться выставки, адресованные конечному потребителю. То есть на подобные мероприятия стекаются люди, непосредственно заинтересованные в покупке того или иного товара или услуги. Это, как правило, выставки, работающие по таким направлениям, как спортивные товары, коллекционирование, бытовая техника, продукты питания, автомобильные выставки и многое другое. Обычно подобные мероприятия проводятся в формате выставка-продажа или ярмарка-выставка. Как показывает практика, такой подход позволяет напрямую довести товар до непосредственного покупателя и тем самым привлечь максимальное внимание к собственному товару. Интересен и тот факт, что подобный подход привлекает максимум внимания людей и собирает огромное количество действительно заинтересованных посетителей.

Таким образом, использование выставок в целях развития собственного бизнеса является серьезным инструментом, способны дать надежное будущее развивающимся компаниям.



Обсуждение (высказываний: 0)   

Статьи на тему:
Стимулирование бизнеса таможенными органами
Кому можно доверять во время экономического кризиса
Экономический кризис как стимул повышения квалификации
Fashion show Mirnaя Kantora в Buddha Bar feat. Beauty Brands Agency
Пенополиуретановое покрытие «Локус» – уникальная инновация в сфере лечения ран различной этиологии
Новые стойки для микрофонов Euromet

Русский Обозреватель: Globoscope.ru:
Сирийская группировка освободила русского блогера-путешественника, захваченного три года назад
В Казани разберут национальные конфликты и профилактику экстремизма
Как я баллотировал Онотоле
Зачем нам этот Brexit?
Загнанных пуделей пристреливают, не правда ли?
В Турции арестовали 11 россиян, подозреваемых в организации теракта в Стамбуле
  Этот опасный новый мир
Два-талибана-два





 


Опрос

Когда Россия выйдет из кризиса?
До конца 2015-го
В первой половине 2016-го
Во второй половине 2016-го
В 2017-м или позднее

Лучшие материалы
Наталья Андросенко:
Что они хотят, то они и построят
Егор Холмогоров:
«Мельница». Введение в миф
Ссылки
МаркетГид
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2006—2019 «Новые Хроники»